Наступило воскресенье. Я нервничал, но даже не знаю почему. Это ведь не свидание! С нами будет Каяно, а значит точно не свидание!
Я помылся, пошёл на кухню и проготовил себе завтрак. Мама ушла сегодня рано по каким-то делам.
Время шло медленно и я всё время смотрел на часы, дожидаясь этой прогулки. Так как на улице было тепло, я решил вместо штанов одеть шорты чуть выше колен чёрного цвета.Когда я пришёл, Каяно и Карма меня уже ждали.
-О! Нагиса, наконец-то ты пришёл!-Каяно крепко меня обняла, а Карма так и стоял на одном месте даже ничего не сказав.
-Так...Куда мы идём?-спросил я.
-Секрет! Сейчас сами всё увидете. Просто идите за мной.
Каяно гордо подняла голову вверх и пошла вперёд, а мы с Кармой поплелись за ней.
Шли мы не очень долго и остановились перед кинотеатром.
-Могла бы просто сказать, что мы в кино идём.-сказал альфа.
-Я не хотела чтобы вы заранее выбирали фильм. И вообще, это сюрприз. Пойдёмте.
Каяно повела нас внутрь. Мы остановились перед расписанием фильмов. Самых ближайших фильмов было лишь два. Один-ужастик, а я их терпеть не могу, а второй-романтика.
-О! Давайте пойдём на ужастик!-предложил Карма.
-Нет! То есть...Ээ...Он наверняка не интересный.-я надеялся, что он, как альфа, уступит маленькому беззащитному омежке.
-Если страшно, то так и скажи.-на лице Акабанэ показалась дьявольская улыбка.
-Мне совсем не страшно!
-Ну тогда пойдём! А чтобы нашему Нагисе не было страшно, мы его посередине посадим.-вмешалась Каяно.
-Что?!-ну уж нет, целый час сидеть рядом с альфой, который ещё потом меня будет высмеивать за то, что я такой трус. Но...Я ведь омега и мне можно боятся ужастиков, да и в глубине души я не против сесть рядом с Кармой.
Мы купили билеты. Каяно купила среднюю колу, а я с Кармой ничего. У меня всё равно аппетита не будет.
Фильм был интересным и даже смешным...для Кармы, так как он тихо посмеивался, наверное над тупостью персонажей. А вот я вжимался в кресло как мог и постоянно закрывал глаза от страха. Каяно вообще почти без всякого интереса пила колу. Громкий звук...и я хватаюсь за руку Кармы. Случайно. И только тогда он вообще вспомнил, что кто-то сидит рядом. Он оторвался от «смешного» фильма и повернул голову в мою сторону с неким непониманием и лёгкой усмешкой в глазах. От такого взглада меня ещё больше затрясло и я отпрыгнул на другой край сиденья, в сторону Каяно. Та хоть не обращала на меня никакого внимания.
После фильма меня всего трясло, а Каяно обсуждала с Кармой персонажей из фильма. Похоже им понравилось, а я вот сегодня не усну.
Мне позвонила мама и сказала, что сегодня она не будет ночевать дома. Просто зашибись! Теперь я точно не засну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье незаметного омеги
FanfictionВ жизни незаметного омеги Шиоты Нагисы появляется красивый и популярный альфа Акабанэ Карма. Но они слишком разные и даже обсалютно противоположные личности, будут ли они вместе?