Карма отнёс меня к себе домой. Понёс меня в комнату, а точнее спальню и закрыл за собой дверь.
-Ты живёшь один?-не знаю как, но я смог выдавить эти слова из себя. В таком состоянии редкость сказать что-то разумное. Глаза покрытые пеленой возбуждения, щёки красные, дыхание рваное, всё тело ватное, двигаться почти не могу, и ещё это сильное желание ощутить Карму в себе.
-Да, один, но сейчас тебя это не должно волновать.
Он подошёл к кровати и навис надо мной.
-Карма...прошу...войди в меня.
-Хах, что прям так сильно хочется?
-Да...-я уже совсем ничего не соображал, но будь я в сознании, наверное, хотел бы того же, просто бы так открыто не говорил.
-Конечно я сделаю это, но перед этим ты должен кое-что знать, пока окончательно не потерял рассудок...Я...Люблю тебя, Нагиса. Я понял, что мы истинные ещё в тот момент, когда чуть не сбил тебя с ног по дороге в школу.
Хоть я и не соображал, но понимал, что мои чувства взаимны. И теперь я тоже чувствую, что мы истинные. Я открыл рот чтобы сказать, что тоже его люблю, но меня заткнули поцелуем. Таким сладким, тёплым, нежным и одновременно требовательным.
POV Автор
Альфа изучал ротик любимого омеги и нежно посасывал его нижнюю губу, боясь навредить своему омеге.
Одежда сильно мешала и чтобы долго не возится и не растёгивать всё долго и нудно, Акабанэ решил просто сорвать её. Такими темпами, через несколько секунду оба парня остались в одних лишь боксёрах.
Карма продолжал нежно и властно целовать омегу под собой, спускаясь ниже, оставляя на шее засосы и не забыв поставить на Шиоте свою метку.
Альфа целовал и покусывал ключицы, брал в рот один сосок, лизал его, отягивал, потом тоже самое делал и со вторым соском.
Оба парня уже не могли терпеть, из Нагисы смазка текла ручьём, а Карма не мог сдерживаться видя такую картину под собой. Альфа рывком стянул боксёры с омеги, а потом и с себя, рассматривая возбуждённую плоть Шиоты.
-Прошу....Вой..ди...в меня...-задыхаясь гворил Нагиса, расставив ноги и обвавая их вокруг талии Акабанэ.
Карма может и хотел ещё потянуть время, но от таких действий он окончательно сорвался. Резко вошёл в пульсирующую дырочку во всю длину. Альфа вошёл под удачным углом и задел нужное место, от чего омега сильно выгнулся в спине, обвивая руками шею Кармы.
Акабанэ двигался на бешенной скорости и вскоре они оба кончили, но альфа и не собирался выходить, позволяя сцепке произойти.Первым проснулся Нагиса. Было раннее утро. Он почувствовал, как сзади его крепко обнимают и повернулся лицом к своему альфе.
«Каким бы он нибыл устрашающим, когда спит—милашка»-подумал омега разгладывая идеальное лицо Кармы.
-Доброе утро, крольчонок.-губы альфы накрыли губы удивлённого Нагисы.
-Доброе. Знаешь...Я ведь тебе так и не сказал, что тоже...тоже люблю тебя.
Альфа улыбнулся и прижал омежку к себе.
-Я знаю, ты после сцепки говорил это.
-Да? Погодь...СЦЕПКА?!
-Не переживай, главное, что ты только мой, а я только твой и я сделаю тебя самым счастливым омегой на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье незаметного омеги
FanficВ жизни незаметного омеги Шиоты Нагисы появляется красивый и популярный альфа Акабанэ Карма. Но они слишком разные и даже обсалютно противоположные личности, будут ли они вместе?