Что этот омега делает рядом с МОИМ альфой?! Наверное, вас удивит то, что я назвал Карму МОИМ альфой. Прошло чуть больше недели с того похода в кино и я за это время понял, что влюбился в него. Но я не уверен, что он мой истинный из-за того, что у меня ещё не было течки и я плохо разбираю запахи. Да и я не уверен, что он чувствует тоже самое ко мне.
-...Нагиса...Нагиса!
-А? Каяно, ты что-то говорила?-я обернулся в сторону девушки.
-Да! Ты же сам видишь, что рядом с Кармой омега!
-Ну да и что? Он же свободный человек и может общаться с кем захочет.-ну вот зачем она мне напоминает это? Хочет чтоб я ещё сильнее ревновал.
-Может быть, но этот омега не ты! А значит мы должны забрать Карму или увести от него того омегу.
-Я не буду этого делать. Мне Карма не интересен.-я соврал-И вообще, если бы ему тот омега был бы не интересен, он бы с ним не общался!-от своих слов ещё хуже стало.
Каяно помолчала около минуты и смотрела то на меня, то на Акабанэ.
-Хорошо.-она закрыла глаза и выдохнула.-Если ты не хочешь спасать своего альфу, то я это сделаю!
-Погодь...Что?!
Я хотел задержать её, но Каяно быстро подошла к тому омеге и натянула «доброжелательную» улыбку.
-Эй, милый, ты кажется слишком много говоришь...-Каяно положила свою руку на его плечо и сжала её так сильно, что я думал, что омега просто сломается.-Пойдём отойдём и поговорим насчёт твоего поведения.
С такой же улыбкой и не отпуская омегу, бета вышла в коридор. Боюсь представить, что будет с тем бедным парнем, но я даже рад. А альфа видимо ничего и не понял. Но, раз он не защищал того омегу, значит, что может быть, тот омега ему не нужен.-Эй, Карма, пошли с нами сегодня домой!-Каяно тянет альфу за рукав.
-Ну ладно, я не против.
Теперь мы идём домой втроём...И почему это я иду рядом с Кармой? Каяно явно догадывается о моих чувствах к Карме. Но тогда можно и не скрывать от неё, она ведь мне может помочь.
-Ой, я кое-что забыла в школе, вы идите, а вас догоню.-сказала Каяно и побежала в сторону школы.
Теперь мы идём вдвоём. Лучше бы Каяно не уходила, я же даже не знаю о чём мне с ним поговорить.
-Слушай, а почему твоя подруга сегодня так поступила с тем омегой? Хотя это было забавно. Я конечно был бы не против врезать тому омеге, но мне проблем хватило.
-Разве он тебе не нравится?
-Что? Этот омега имя которого я даже не помню? Он противный.
-Да ты наверняка и моего имени не помнишь...-промямлил я себе под нос.
-Что?
-Ничего.
Дальше мы шли молча. Я стралася почувствовать аромат альфы и вдыхал глубже. Еле ощутимый запах доносился до меня и даже такой капли было достаточно чтобы таять как шоколад на солнце. Из-за этого запаха я даже не заметил как взял Акабанэ за руку. Осознав что я сделал, я хотел убрать руку, но альфа сжал её крепче. На этот раз он не смотрел на меня. И я снова принялся вдыхать еле ощутимый для меня запах любимого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье незаметного омеги
FanfictionВ жизни незаметного омеги Шиоты Нагисы появляется красивый и популярный альфа Акабанэ Карма. Но они слишком разные и даже обсалютно противоположные личности, будут ли они вместе?