-Ты пойдешь ко мне домой и точка, родители уехали в Китай, поэтому мы будем одни, я тебе обработаю раны, и пригощу свежой выпечкой которую сегодня приготовила,- говорила Маринетт, а парень все умилялся нею, и ему ничего не пришло в голову кроме того что бы согласиться с предложениям Маринетт.
-Хорошо, я согласен,- сказал Лука и увидел счастливую улыбку его любимой, от чего и сам улыбнулся.
Зайдя в пекарню Маринетт ушла за аптечкой, и предложила парню пройти в ее комнату.
Поднялся на чердак, первым что увидел темноволосый это много фотографий Агреста.
Пройдя дальше Луке понравилась комната, только на его мнение слишком много розового.
Взгляд парня упал на скетч бук который лежал возле компьютера, и парень не мог просто так пройти и не заглянуть в него.
Открыв альбом он увидел красивые эскизы платьев, шляпок, и так далее. "А у Маринетт однозначно есть талант,"- подумал парень.
***
Взяв на кухне аптечку и две чашки какао с круасанами разной начинки, Маринетт направилась в комнату.
Открыв люк девушка увидела парня с ее рисунками.
-Ты просто очаровательно рисуешь,- поклав на стол альбом, темноволосый подошел к сине волоски и взяв поднос поставил его на стол,- что будем делать?
-Сначала я обработаю твои раны, садись на кровать,- взяв у руки аптечку Маринетт села возле Луки, и начала обрабатывать раны, они были небольшими, но все же были.
-Почти все, еще здесь и...- заканчивала с раной девушка, но Лука пепехватив руку девушки, нежно поцеловав , от чего та поспешила, но все же ответила на поцелуй. Он мог длиться вечно, но воздух думает по другому.
-Это было наверное лишним,- почесав затылок Лука, отведя взгляд в другой конец комнаты.
-Нет, это то чего я ждала,- не дождался ответа от парня, Маринетт села на Луку, обвив его шею руками и нежно коснулась его губ своими и парень конечно ответил.
***
Как приятно находиться в теплых объятиях любимого человека, смотря любимый фильм и пить горячий напиток с круасанами, пока кто-то не постучит в двери.
Открыв двери на улице был сам Адриан Агрест.
-Маринетт сегодня не было, и Алья попросила ей занести конспекты,- сказал блондин, показывая на чистовик.
-Маринетт, здесь Адриан пришел,- позвав девушку Лука.
-Да любимый, ой Адриан проходи, чай, кофе,- любезно спросила синеглазая, поставив чайник, ни капли заикнувшись.
-Не откажусь от кофе, здесь все конспекты сегодняшнего дня, и еще у нас завтра поездка на неделю в Италию,- сказал Адриан, приняв горячий кофе от девушки и хлебобулочные изделия.
Сев напротив блондина, Маринетт и Лука обнялись.
-А вы вместе,- странно посмотрев на парочку, блондин, сделав еще глоток кофе.
-Да, я поняла что все время любила Луку, просто дошло до меня только тогда, когда я чуть его не потеряла,- сказала Маринетт наслаждаясь теплыми объятьями любимого.
-Когда я увидел что на Маринетт летит машина, я не простил себе если б ее сбили, ведь не представляю свою жизнь без нее,- поцеловав в лоб, парень сильнее обняв Маринетт.
Посидев еще немного у Маринетт, Агрест отправился домой.
Еще немного посмотрев телевизор, неожиданно раздался звук телефона.
-Алло
-...
-Я б с удовольствие, но не могу
-...
-Ладно, подумаю, но не точно
-...
-Пока
-Кто это был,- спросила Маринетт.
-Это мои друзья, говорят что устроят вечеринку байкеров о 12:30, и приглашают меня,- объяснил Лука, отложив телефон.
-Ты байкер?
-Ну есть немножко.
-То пойди, это ведь твои друзья.
-Я не хочу тебя бросать саму, а со мной ты не пойдешь...- ответил Лука, но девушка его перебила.
-Конечно я согласна,- обрадовалась Маринетт,- заодно познакомлюсь с твоими друзьями.