Могнолия. Прекрасный город. Его считают городом любви. Здесь очень часто встречаются люди, которые потом влюбляются. Ещё ни разу не было, что бы люди не встречались после их встречи в Могнолии. Все пары прожили счастливую жизнь. Ведь это Могнолия - город любви.
Девушка с золотыми волосами шла на встречу со своим другом. Другом детства. С самого детства они дружили, не тужили. Знали так давно, что знали друг о друге всё, как ни кто другой. С поло-слова понимали друг друга. Нет. Даже можно сказать, взглядом.
-Локи! - крикнула девушка.
-Люси! - крикнул парень в ответ. Именно. Его звали Локи. Его считают одного из самых красивый парней. И постоянно сватают с Люси. А они в ответ краснеют и говорят, что просто друзья. Но они сами понимают, что любят друг друга. И понимают, что их чувства взаимны, но не признаются друг другу. К слову, их родители крупные бизнесмены. И достаточно известные личности.
-Зачем ты позвал меня гулять? Ты же не любишь этот фестиваль! - сказала Люси и немного сщурилась, как будто что-то подозревает.
-Ну рано или поздно надо начинать. К тому же, смотри какая сегодня прекрасная погода. Начало апреля, а погода как в середине мая.
-Ну-Ну.
И так они пошли гулять. Они обошли абсолютно всё что можно. И ели мороженое, сладкую вату и варёную кукурузу. Два раза сходили в кафе. Купили несколько сувениров. Участвовали в квесте. Комната страха .Комната смеха. Катались на аттракционах. Зашли в каждую палатку. Стреляля, ловили, катались, бегали. Вообщем делали всё, что можно и нельзя. Даже несколько призов выиграли. Несколько маленьких игрушек и одного большого медведя. Люси ели смогла его в руках удержать. Вечером должен был быть салют. Они решили посмотреть его на мосту через широкою реку. До салюта оставалось совсем немного. Играла какая-то тихая мелодия. Тут Локи начал говорить:
-А знаешь вот эту песню... Если её можно так назвать:Все-таки представь первую встречу, вот эту мелодию, стоять на мосту, держаться за руки, смотреть друг другу в глаза, просто стоять ничего не говорить и так все понятно...Я снежинка...- Люси издала короткий смешок. - Снежинка, которая растает у тебя на ладони....я романтик наверное, не знаю плохо ли это или хорошо....но мне видится это именно так...- он посмотрел на неё и тихо прошептал-Я люблю тебя. - но девушка не обратила на него ни какого внимания. - Я серьёзно. - она посмотрела на него не понимающим взглядом.