А теперь давайте перенесёмся немного назад. Пока Люси искала Локи, я расскажу вам историю другого человека, которая происходила в то же самое время.
Нацу Драгнил. Парень, который потерял настоящий родителей. Раньше он жил в городе, название которого он даже не помнит. Город был маленький, все друг друга знали. Его папа был полицейским, а мама врачом. Так же у него был старший брат. Разница у них была в два года. Он этот город, по неизвестной причине, сгорел. Выживших людей почти не осталось. Но Нацу, как и его брат, выжили. И забрал их к себе их дядя, которого зовут Игнил. Жили они в Лесохвосте. Потом их дядя женился на девушке. Бизнес у Игнила пошёл вверх и они переехали в Могнолию. Вскоре жена Игнила, которая стала ребятам приёмной матерью, родила сына. Хотя, Нацу то и не понимал, что Игнила и Стелла- не его настоящие родители, в отличие от его брата. Ему это не очень-то и нравилось. Поэтому в 15 лет он отказался от своей "семьи" и заявил, что будет теперь жить самостоятельно. Для Игнила и Стеллы это было большим ударом, так как для них он был как родной. Хеппи, их родной сын, не очень понимал ситуацию. А вот Нацу он постоянно писал и созванивался, всё-таки он его родной брат. А Нацу, в свою очередь, рассказал всё родителям, они всё-таки волнуются.
Так потихоньку шло время. Нацу завёлся друзей. У него появилась девушка. Он закончил школу. Поступил в университет на факультет связанного с бизнесом. Игнила сказал, что он будет принимать компанию.
К слову, расскажу о университете. Это большая территория разделённая на несколько зон. В каждой зоне учат по определённому направлению. В одной зоне учат будущих врачей. Вдруг спортсменов. В третей творческих личностей. В четвёртой военных. И множество других зон. Зоны расположены по кругу, а в середине общая площадь. Туда может зайти ученик с любой зоны. И его друзья учатся там же. Да и Люси. Криминалисты учатся в полицейской зоне.
Нацу учится в бизнесменской( я не знаю как это пишется) зоне.
Грей в юридической зоне, так как учится на адвоката.
Джувия в спортивной зоне. Плавчиха.
Леви в педагогической зоне. Учитель русского и литературы.
Эльза в товарно-кулинарной зоне. Кондитер.
Джерар учится вместе с Люси. И кстати, это он ей звонил.
А вот Гаджил медицинской зоне. На стоматолога. Я, если честно, побоялась бы к нему идти. 😹
Но давайте вернёмся к истории. Что же случилось с девушкой Нацу?
В тот день, когда Люси получила последнюю эсемеску от Локи. Нацу узнал, что его девушка была избита, изнасилована, а потом убита. После этого он закрылся в себе. Перестал существовать тот безбашенный парень. Тогда его друзья предложили ему стать добровольцем в больнице. И людям поможет, и себя отвлекёт. Ток он и поступил. Ему дали парня,оказалось его зовут Гаджел, у которого сестра и отец погибли в результате аварии, а он был за рулём и считал себя виноватым. Пытал покончить с собой. Нацу смог его отговорить, но не вывести из депрессии. Тут ему помогли друзья. Теперь они очень хорошо дружат. Нашёл друзей, девушку. И вот Нацу попросили помочь новому человеку. Он пришёл в больницу. Пришёл в кабинет врача и он отвёл его к его новому подопечному. Вкрации рассказал, что за проблема и сказал, что подопечный ещё неделю проведёт в больнице, а потом, под его чётким руководством, следить за ним. Но он пока не знает, что его подопечный вовсе не парень, а девушка. Поэтому когда зашёл в палату очень удивился, когда увидел красивую девушку со светлыми волосами, большими карьими глазами и хорошими формами.
-Это доброволец, который будет помогать вам восстанавливать нервную систему. Если не хотите со своими родным и близким, то вам будет помогать он. Его зовут Нацу Драгнил. А это, собственно, Люсьена Хартфелия.
Простите за маленькую главу.🙏 Просто мне кажется, что здесь больше нечего написать