Люси в шоке смотрела на пришедшие эсемес. Она перечитала его несколько раз и до сих пор не верила в происходящее. Ведь не мог Локи такое написать. Или мог?... Да нет. Он любит её, а она его. О чём ещё можно мечтать? Вот именно, не о чём. Тогда зачем ему такое писать? Может он просто шутки шутит? В детстве он часто над ней так шутил. Якобы: "Он больше с ней не дружит". Люси решила написать, что не смешная шутка. И продолжила учить, всё таки сессия не за горами. Ответ так и не пришёл. И Люси решила на него обидеться.
Прошло время. Всё сессии уже закончились. Люси поступила на второй курс и ответа от Локи так и не было. Она решила ему позвонить. В ответ было только: "Абонент не доступен!". Дойдя до его квартиры, она стучала. Но не кто так и не ответил. Два дня подряд она ходила к нему домой. Можно сказать, что жила там, под дверью. Успела сто раз ему позвонить, но ответ был тот же самый. Позвонила его родителям, но они сами не чего не знают и пытаются до него дозвониться. Обошла всех общих знакомых, но никто не чего не знает и не когда не слышали о его любви новой. Тогда Люси решила сходить до его университета и спросить, может что знают. Оказалось, что Локи уже полтора месяца не появлялся на занятиях. Потом девушка решила расспросить его однокурсников, которых она знала. Они так же не чего не знали. Но сказали, что он говорил, что уедет куда-то в Европу. И каждый говорил разное название стран. Зачем? И почему он её или кого-нибудь не предупредил? У девушки болели ного, пока она сходит туда, пока сюда. Вообще обивала все пороги. Потом златовласка вспомнила, что он ещё работал официантом в одном небольшом, но известном кафе. Правда, она так и не понял зачем? Она пошла туда. Там ей сказали, что он уволился. Улетел вроде. Сказали, что в Америку. Но куда точно он не сказал. Девушка ежедневно ходила на квартиру и нервно стучала кулаками. А потом просто без сил падала и плакала под дверью, надеясь на чудо.
Вскоре она задалась. Она постоянно сидела в своей комнате и очень редко выходила за её приделы. Родители очень волновались за неё и пытались помочь ей, но всё безуспешно. Из всех её знакомых своими друзьями она считала только Стинга и Юкино. Да они и единственные кто за неё волновались. Часто к ней ходили и пытались вытащить из дома, что бы сходить развеяться. У них это тоже не очень получалось. Так же ей звонил её однокурсник и так же спрашивал как она. Но не чего внятного он не получал.
Так прошло две недели. Девушка вышла из комнаты и сказала, что хочет съехать, что бы начать жить с чистого листа. Родители всё же согласились. Так девушка стала жить одна, но не для того, что бы начать жить заново. А для того, что бы ей не кто не мешал. Но её родители сказали, что она съехала и сказали куда. Теперь её и там достовали. Она начала закрываться в себе. Мало говорила, летала где-то в своём мире. Начала выходить на прогулки, и то только для того, что бы от неё все отстали. А на прогулках была какая-то погружоная в себя. И как не пытались вывести её из этого состояния.
Начало августа. Стинг и Юкино опять вытащили Люси на улицу. Гуляли и пытались разговорить её, но не как не удалось. А ей это всё уже надоело. Она хотела просто в тишине побыть дома. Но в последнее время она уже задумывалась о том, что бы покончить жить самоубийством. Ей это всё надоело. Она начала орать на своих друзей. Начала проклинать весь мир. Говорит, что ненавидет Локи все сердцем, но при этом признавать в любви. И потом она просто свалились в обморок. Её сразу повезли в больницу и сообщили родителям. Оказалось, что у неё нервный срыв. И до конца месяцев она лежала в больнице. Ни друзей, ни родителей к себе не подпускала. Хоть там она могла побыть одна. Хотя врач говорил, что было бы лучше, если бы она общалась с людьми. Но она не хотела этого. Тогда врач решил подойти к этой проблеме с другой стороны. В один день, хотя до выписки осталось неделя, к ней зашёл врач с каким-то парнем.
-Это доброволец, который будет помогать вам восстанавливать нервную систему. Если не хотите со своими родным и близким, то вам будет помогать он. Его зовут Нацу Драгнил. А это, собственно, Люсьена Хартфелия.