-Это доброволец, который будет помогать вам восстанавливать нервную систему. Если не хотите со своими родным и близким, то вам будет помогать он. Его зовут Нацу Драгнил. А это, собственно, Люсьена Хартфелия. - сказал врач, а потом повернулся к парню - Неделю пациентка будет здесь, а потом вы забираете её к себе и полностью за ней следите. До свидания. - сказал врач и развернулся, ушёл.
Повисла тишина. Девушка встала с кровати, так как она лежала, села на кровать свесив с неё ноги и стала рассматривать пришедшего к ней человека. А парень, тем временем, стоя в проходе, начал рассматривать девушку.
Высокий парень с красивыми чертами лица. Первое, что бросилось в глаза девушки - это выразительные зелёно-серые глаза, как будто изучали какое-то волшебство. Интересный цвет волос, розовый, придавал какую-то загадку. Хорошее телосложение. Накаченные руки и пресс, который виднелся через белую футболку. Кстати об одежде, на нём были: чёрные джинсы, белая футболка, белый клетчатый шарф, который был одет вовсе не по сезону, и белые кроссовки. Его руки и глаза, как будто изучали защиту, и так хотелось растаять в его объятьях.
А вот парень видел, как перед ним сидит красивая девушка. Большие карье глаза, по цвету так похожие на молочный шоколад, в которых ты так и тонешь. К длинным волнистым волоса, которые так напоминали солнце, так и хотелось прикоснуться. Большой бюст, тонкая талия, тонкие ножки- просто сказка. И одежды, на ней были короткие чёрные шорты и белый топик.
-Кх... Кх- нарушал тишину парень. И девушка прекратила его разглядывать и посмотрела в его глаза. - Предлагаю выйти на улицу и там познакомится. Сегодня прекрасная погода. - и девушка перевела взгляд в окно.
Ведь за окном была действительно чудесная погода. Голубое небо, без единого облачка, яркое солнце и лёгкий ветерок. (Немного странно писать про хорошую погоду, когда за окном ливень, гром и молнии)
-Да, погода прекрасная. - она опять посмотрела на парня - Можно выйти и прогуляться.
Она надела белые кеды и они вышли на улицу. Прошли по небольшому садику возле больницы. Потом они присел на скамейку. И повисла тишина, не угнетающая, но и не приятная.
-Ну давай знакомиться. Меня зовут Нацу. - нарушил тишину парень и посмотрел на девушку.
-Меня Люси. - так же посмотрела на парня. И между ними прошла искра. Или так показалась только ему/ей? Верно! Каждому показались, что порошка искра. Но потом начали говорить, что просто показалось. Но разве показалось?
-Можно на ты? - вновь спросил парень.
-Да, конечно!
-Итак, Люси! Можно спросить?
-Ты уже спросил.
-Э-э-э... Ну... Ты меня поняла.
-Да, конечно. Спрашивайте.
-Почему... Если тебе не сложно будет говорить... Почему ты попала в больницу?
-Мой парень бросил меня. Сейчас он не известно где. Я обошла всех, кого знала,но не чего не узнала.- девушка начала плакать-А потом у меня случился нервный срыв. - она не сдерживала и начала плакать в голос. А Нацу лишь обнял её. - Мы ведь... дружил с детства. Всё друг о друге... знаем. И любимое мороженое... цветы... конфеты. Родители поженить хотели... А он бросил... через месяц. Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу. - продолжала она. А парень лишь молча её слушал. Ну как тут не случится нервный срыв. Девушка же также хрупкие. Он просто давал ей выговориться.
-Знаешь, в у меня была девушка. Её жёстко убили. Я тогда впал в депрессию. Но друзья посоветовали, что бы я стал добровольцем. Мол:"И людям поможешь, и себя отвлекёшь". Ну а я послушал. Друга нового нашёл и парня для подруги. Вот теперь тебя дали.
-Простите, что заставила говорить о больной теме. - девушка уже почти успокоилась, но из объятий не спешила вылазить. Ей было очень приятно. Да и парень был не против.
-Да не чего. Я уже хорошо реагирую.
-А почему вы носите шарф? Сейчас же только апрель.
-Это единственное, что осталось от моих родителей. Мои родители погибли при пожаре, а нас, с братом, установил дядя. Это он отдал мне этот шарф. Сказал, что папа его очень любит. А он его у него забыл, пока у него в гостях был. Подруга его сама сделала и на день рождения подарила, а пока назад ехала в аварию попала.
-Простите, что опять заставила говорить о больной теме.
-Да всё хорошо. Я считаю дядю и его жену своими родителями. Даже мамой и папой называю. Хотя, я и о настоящих родителях узнал. Поэтому не чего страшного.
-Вы, всё равно, простите.
-Почему ты обращаешься ко мне на Вы? Я же ещё не настолько стар.
-Меня приучили обращаться к людям старше на вы. Ну и к тем, к кому я хочу проявить уважение. И так я проявляю уважение к вашей персоне. Вы смогли пережить такое...
-Я пережил это благодаря друзьям.
-Мои друзья тоже попытались мне помочь, но я как-то не очень хорошо к этому относились.
-Давай не будем о грустном.
Нацу по началу не получалось рассмешить девушку. Но потом у него получилось застать её улыбку, и то благодаря тому, что он нёс всякий брет. Потом они пошли назад в палату, потому что стало прохладно. Почти к 10 вечеру пришёл врач и сказал, что пора закругляться. Они так заболтались, что не заметили сколько времени. Но перед уходом пообещал, что придёт завтра. Ему уж больно понравилось общение с девушкой.