POV. Лёха
Я как обычно проснулся на развалинах нашего особняка. После смерти наших родителей у нас осталось куча денег, подземное жильё и даже несколько компов. Но дело в том что я заснул пока сторожил вход в наш бункер. Да, нас разбомбили террористы. Что поделаешь... Мы живём посередине 1500км леса что уж сказать.. Я полез в бункер
- С добрым утром ребята - Потягиваясь сказал Я.
- Да, да садись кушай Лёх мы дошираки достали! - С радостью сказала Ангелинка. Эх какая у меня хорошая сестра.
- Слушай, мы в инете нарыли инфу о криппипасте. Короче нашли вызов одного из твоих любимых персов! - Сказал Макс
- Ну и кого же? - С удивлением пропищал я пожирая доширак
- Вафлееда. - Тут же ответила Анька.
- Только ребят.. Я не уверен что стоит вызывать его рядом с бункером... - Сказал я выкидывая упоковку от дошика который я успешно доел.
- Да, я думаю ты прав. - Сказала Аня с какой то опаской в голосе.
- Да... Ну когда пойдём? - Ангелинка уже собиралась выходить из бункера.
- Не спеши. Надо ещё вещи для призыва нарыть - Чуть ли не проныл я от того что дошик закончился.
Через час мы отошли на 15 км. от бункера.
- Ну что ребят, вызываем? - Сказала прыгавшая от нетерпения Ангелинка
- Фы фавлы та всялы? - Сказал я уплетая чипсы.
- Да, вафли в твоём рюкзаке. - Сказала Аня.
- Как вы успели их туда положить? - Ответил я дожевав чипсы
- Маагияя.... - Сказала Ангелинка. Я зло и с удевлением посмотрел на неё.
POV. Тоби
Я лежал в своей комнате... Тут меня телепортировало в какую то жопу.. Опять дети наверное вызывают меня.
POV. Лёха
Я услышал как какая то жирная жопа упала в кусты. О, вызов удался. Я увернулся от топора и словил его.
- Эй Тобии~, а твой топорик то у меня... - И в меня полетел ещё один топор. Он зараза поранил меня! А ладно посрать на порез.
- Оййй... Извини.. Я чувствую вафлии~. - Жадно произнёс Тоби проглатывая слюни.
- Мы твои друзья Тикки! - Донёсся голос Аньки из кустов. Опять в кустах срёт! Сказал же дома сходить!!
- А, ну тогда ладно. - Сказал Тикки.
- Хороший мальчик - Сказал я кидая Тоби 3 вафли.
- Пафибо - Произнёс тоби с ленью и набитым ртом. Что сказать... Радости - полные штаны.
- Слушай, Тоб - Сказал Я
- А? - Сказал Тикки дожевав вкусняшеки.
- Передай эту записку Бену. Только анонимно. Скажи от твоей жертвы. -Сказал я передавая записку в чехольчике.
- Ты знаешь что делать - Жадно отозвался Вафлеед. Я кинул ему оставшиеся вафли.
- До встречи тоби - Сказала Аня выходя из кустов с красными глазами и туалетной бумагой.
- Ладно, пошлите путешествовать до супер-маркета. - Сказали в унисон голодные Макс и Ангелигка которые наблюдали за всем происходящим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я & Криппипаста Часть Первая 《Сила Дьявола》
HumorЖизнь невероятно запутаная и хитрая штука. Возможно, она может показатся простой. Она преподносит сюпризы, порой и не самые приятные.. Но, нашему главному герою явно повезло. Присутсвеут нецензурная лексика!