Ребят, вы меня удивляете! Уже почти 200 просмотров! Как же я вас люблю
------
..Как вдруг Алексей услышал скрежет метала возле себя. Он повернул голову в сторону шума. Это его меч пытался влезть ему в руку. Меч разумный! И когда он только прикоснулсч к коже Алексея, руки вознеслись над его головой и воткнули меч в голову. Алексей истащенный привратился обратно в человека. Он еще раз охватил взглядом развалины Ада после его взрыва. Вдруг под ним открылся портал. Но он был не оранжевым как у Алексея а... Черным. Сквозь портал Алексей выпал обратно в особняк и сразу же упал в обморок.
POV. Jane
Я стояла со слезами на глазах.. Он сказал что скоро вернется а его уже два часа нет.. Мне оставалось надеятсч только на слендера. Он пытается открыть свой портал под Алексеем. Вдруг через черный портал прошел силуэт. Это Алекс! Я сразу же подбежала к нему.
- Алекс! Алекс ты впорядке? Алексс!! - Тресла она его
- Прекрати, он возможно в обмараке. Я никогда не пробывал открывать порталы, это возможно побочный эффект. - Сказал слендер явно ухмыляясь голосом.
- Все же! ЭНН! - Крикнула я
- Что случилось? - Сказала Энн подбежав ко мне.
- Потом расскажу, его надо быстрей к тебе в медпункт. - Сказала я косясь на слендера явно намекая на помощь.
POV. Alex
Я проснулся на кушетке в кабинете Энн. Рядом со мной сидела.заплаканая Джейн. Я сразу же отскачил от нее встав с кушетки и превративщись в свой третий облик (Прим. Автора: См. главу 13).
- Ты.. - Прошипел я - Вы.. Вы все спланировали! - Джейн уставилась на меня вопросительным взглядом
- Ради Залго, ты о чем? - Спросила она меня - Энн! У него кажись бред! - Позвала она Энн.
- У меня не бред. ВЫ все спланировали. Вы искали меня ради ЭТОГО гада - я указал на пол намекая на ад. - Расскажите уже наконец! Кто такой избранный? Почему именно Я? - Уже на пределе сказал я. Я открыл портал в гостинную и открыл порталы под другими крипи. Они все оказались в гостинной. Слендер передо мной.
- Рассказывай. - Сухим голосом произнес я - Рассказывай, кто такой избранный. Почему я? Зачем все это? - Стал я громко распрашивать Слендермена потихоньку успакоевшись я превратился обратно в человека. - Ну? Чего ждешь? - Сказал я пнув Слендера.
- Ладно - Сказал он вздохнув - Избранный это тот у которого есть способности о которых он не знает. В твоем млучае ты стал полубогом, архангелом и т.п. Почему именно ты? Никто не выберает, это происходит случайно. Кстати, ты приемный а твои родители не твои. - Сказал слендер достовая фотогравию меня между дьяволом и... Человеком? Странно.. - Знакомся, Самаэль. Падший Ангел, отец Залго. И Ангелина. Его жена. Они твои родители. Ангелина жива, самаэль тоже. Местоположение мне неизвестно. Кстати, почему же ты приемный. Ты как то раз сбежал от них на землю и они не смогли тебя найти. Тебя подобрал дет-дом а потом тебя усынавили. Что касается обмана, это не планировалось. Джейн тебя и вправду любит - Джейн покраснела - и она уже беременна. - Джейн тут вообще залилась краской и зло покасилась на слендера прошептав "Это был сюприз.." - Я ответил на все твои вопросы?
- Нет. - отозвался с насмешкой я - Еще один вопрос.
- Какой же? - спросил меня слендер
- Он для джейн - Сказал я
- Какой? - отозвалась она
- Когда и где будем играть свадьбу - сказал я подходя к ней и целуя прямо в губы
- Мм.. В феврале 26 15:15 в.. Особняке! - Сказала она сладко оторвавшись от моего поцелуя. (Прим. Автора: вот вам ваши розовые сопли которые я обещал)
- Тоесть завтра? - Спросил я
- Да! - Ответила джейн и мы пошли в мою комнату. Сев в мою машину с джейн я вылетел из особняка и полетел куда глаза гледят, чтобы устроить романтический вечер.
--------
Следующяя глава на 200 просмотрах 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я & Криппипаста Часть Первая 《Сила Дьявола》
HumorЖизнь невероятно запутаная и хитрая штука. Возможно, она может показатся простой. Она преподносит сюпризы, порой и не самые приятные.. Но, нашему главному герою явно повезло. Присутсвеут нецензурная лексика!