Глава Пятая: Пляжный День

68 3 0
                                    

POV. Лёха
После моего появления в криппипасте прошло 2 месяца...
Блин... Я до сих пор не получил комнату! Я до конца освоил свои способности, теперь я создал свой мир и живу в нём. В основном рублюсь в комп, моюсь, жру и сплю там. Он больше выполнен в оражнево-голубо-лаймовых тонах. Я очень хороший инжинер! Я создал самые мощьные приборы... Бен какраз сейчас просит посветить его. Мои друзяшки теперь живут в смоделировонной мной квартире в компе. Кроме Ангелины. Она всех достаёт в криппипасте. Она влюбилась не поверете в кого... В ская! Сейчас они на сведании. А Аня вылезла недавно из квартиры и достаёт всех вместо Ангелины. А я сдружился с беном и тоби. Сейчас играем в мою приставку и жрём вафли с чипсами. Я только что разрешил им порубится в мою приставку.
- Эй, Лёх покажешь свой комп VR очки и т.д.? - Ответил бен умерев в майнкрафте.
- Хмм... Возможно... Если ты мне дашь 8157515455154519979167691676815461864616 триллиардов долларов... - Усмехнулся я. У бена округлились глаза. А тоби сидел жрал вафли со вкусом чипсов и чипсы со вкусом вафель.
- Да братан, шучу я. - Засмеялся Я. У бена как будто камень с души сняло.
- Ну пошли? - Откликнулся бен после шока.
- Ну пошли. - Буркнул Я из за того что тоби кинул чипсину в мою приставку.
- Тобиии~~.... Я ТЕ ЩЯС ЖОПУ ПОРВУ!! - Заорал я. Тоби сразу забился под диван. А мы с беном рассмеялись. С помощью вектора я поднял поцанов и понёс их в секретную комнату. Набрав код у них округлились глаза и рот.
- Ну ты мажоорр - Протянули в унисон поцаны.
- А вы чо думали? Возможность есть, я ею пользуюсь. - Усмехнулся я. Я поцанов выкинул из секретной комнаты и телепортнулся в особняк. Там меня уже ждал весь особняк. Я им пообещял сводить всех на пляж. А Салли скакала у входной двери как у туалетной. А слендер сидел в туалете, я его недавно отравил. Это у нас такой план. Пока он сидит на своём белом коне мы по тихому сматаемся на пляж вместо охоты. Чо сказать, план не идеальный. Зато слендер сидит на туалете уже два дня. Причём невыходя. Его засосало там чтоль? Все уже вышли, остался только я. Я уже закрывал дверь как слендер выскачил из туалета. Я поспешно закрыл дверь, взял всех векторами и мы тпхнулись на пляж. Фух, чуть не поймал нас этот чупачупс...
- Лёха, мы с тобой уже говорили я тебе не чупа чупс сказал слендер позади меня. Я обернулся. У меня на уши полезла улыбка. Слендер был в плавках, причем очень смешно было именно из за его фигуры. Хорошо что за противогазом видно небыло.
- Ладно.. На этот раз прощяю. Пошли уже купатся. - Буркнул сленди.
- Салли уже была в купальнике и поэтому сразу побежала в воду. Кстати на пляже я всех зарание расшугал. Я постелил ковкрик, поставил зонтик, стол, холодильник, шезлонги. У нас там много было шезлонгов, на всех. Мимо проходящие люди смотрели через забор непонимая что происходит. А я, заняв вип место скинул с себя одежду, и побежал купатся прям в трусах. Все девченки сразу офигели, я был очень накаченный, а по силе на самом деле превосходил халка. Кстати, два месяца не прошли зря, я нашёл себе девчёнку. А именно... Джейн! Ага, именно она. Она самая красивая в криппипасте. Помойму... Я ей подарил кучу всего. А джефф пусть завидует, хехе. Ко мне подбежала орава девченок, а точнее четверка. Ангелинка, Аня, Клок и Джейн. И все блин попрасили намазать спинку! Вот почему я?....
Намазав им спину я пошёл поспать на шезлонге. Проснувшись я увидил кровищю, обломки самолёта, щит который стоял впереди меня и девченок стоящих за мной. По ним было видно, они чего то испугались. Взлетев поспешно одевач свой шмот, я призвал свой топор. Там был..... Танцующий лизгинку слендер! А вместе с ним и остальные поцаны.
Только Бен и Тоби нормальные, они рядом с моим шезлонгом стоят. Опустившись я понял что происходит. Бен сударажно собирал осколи банки и одновременно ныл. Ооо... Кто то разбил его баночку с наркотой.... Я понял кто это и дал подзатыльник Тоби. Вот это пляжный день....

Я & Криппипаста Часть Первая 《Сила Дьявола》Место, где живут истории. Откройте их для себя