Ребят у меня кончаются картинки для глав, помогите плиз ;-;а еще меня так долго небыло что пришлось перечитать всю книгу для норм сюжета в главе. Ладно.. Главу в студию!
А да кстати за время моего отсутсвия набралось 100 просмотров, эта глава будет короткой но следующюю я попытаюсь выпустить настолько длинной насколько смогу. А ещё она будет в стиле Криппи-Чат и... Чекайте мою книгу по SCP, там моя вселенная. Так, ну вроде всё. Теперь точно - Главу В Студию!
_____________
POV. Леха
Я проснулся в какой то комнате.. Эххх. Как я так мог зафейлить? Как всегда бошка болит... Надо ребят найти.. Так, вроде Сленд, Джефф и Тоби. А вроде еще бен и братья сленда. Оффа оставлю тут. Да я сама злость! ヽ(o'皿′o)ノ
POV. Author
Леха скорчил рожу и пошел на поиски друзей но... Он понял что за ним следят. Была у него одна способность.. Он достал штору из ниоткуда и повесил её на окошко. Так то лучше.- Так.. Прочная дверь. Вектора в помощь! - Выломав дверь там были туши его друзей. - Мдаа.. Тоби даже сейчас жрет вафли? Да как так то? - Выругался Алекс и хмыкнул. Он продолжал исследывать комнату.
- Тааакс ещё одна дверь.. ОП с ноги! - Алексик (Такое имя он себе предумал пока был в комнате) выломал казалось бы прочную дверь.
- Опана жратва! Какой большой выбор.. - Вдруг он услышал что дверь позади него открылась. Как окозалось вошли ученые. Лешка скорчил из себя доброго послушного пёселя но на деле он был готов накинутся на ученых. Один из ученых заговорил:
- Ээээ, Мистер... Как я вас могу называть? - Спросил ученый с надеждой в глазах.
- Алексей, Бог Алексей - Решил немного подшутить Алексик. Но как говорится в каждой шутке есть доля правды.
- Можем мы называть вас просто Алексей или Лёша? - Немного со страхом сказал другой ученый.
POV. Бог Алексей
- Так мы можем называть вас как нибудь из предложеных вариантов - Спросил меня какой то идиот. Нет ну я как идиот решил подшутить.
- Зовите меня Алексик. - Я как истиный идиот (опять) сказал это самым строгим голосом который я мог выдумать.
- Хоро-.... Ай моя голова...
POV. Рикки
- Фейл.. Подопытный как видимо.. Скончался. Так ребят, тело не убираем может это просто припадок. Уходим.
- Но, мы должны проверить пульс, может он мертв. - Подметил Некит
- Ага, так Перри проверь ка пульс. Ты же у нас как ни как доктор. - Сказал я саркастичным (Прим. Автора: Ответил сарказмом) тоном.
- Рикки, ты хоть и главный но так надоедаешь - Сказал Некит.
- Пульс есть, это припадок. Уходим. - Сказал Перри.
POV. Author
Алекс упал в обморок, а ученые ушли. Но вдруг....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я & Криппипаста Часть Первая 《Сила Дьявола》
HumorЖизнь невероятно запутаная и хитрая штука. Возможно, она может показатся простой. Она преподносит сюпризы, порой и не самые приятные.. Но, нашему главному герою явно повезло. Присутсвеут нецензурная лексика!