Пролог: Тьма возвращается

101 6 3
                                    

 Жуткий смех эхом пронесся по зале великого храма. Такой смех издаёт дьявол перед казнью грешника. Такой смех глушит даже раскаты грома. От этого смеха поджилки трясутся даже у самого отъявленного головореза. Все присутствующие были в ужасе, ведь только что, прямо на их глазах, убитый всадник вновь открыл глаза и излечил смертельное ранение, словно его и не было. И первое, что сделал только что воскресший – засмеялся. 

 – Знаете ли вы, ЧТО вы сделали? – произнёс демон, закончив смеяться. Эта фраза, сказанная жутким нечеловеческим голосом, испарила всю храбрость воинов.

 – Знаете ли вы, КТО я? 

 Люди, что стояли вокруг с обнаженными мечами, не могли вымолвить и слова, они лишь медленно пятились назад, желая броситься наутек. 

 – Я – Арамонель. Так меня звали в прошлом. Вы, насекомые, уже позабыли события тысячелетней давности, а вместе с тем и моё имя. Имя демона, что поставил на колени весь мир и обратил жизнь ваших предков в хаос, – сказал демон, перекрыв путь к отступлению одним лишь взмахом руки. 

 Люди, загнанные в угол, пытались разрушить барьер, но их сил было недостаточно. Паника поглотила всех. Кто-то упал на колени и слёзно клялся в верности Арамонелю, кто-то решил атаковать, а кто-то молился о спасении богам, и только Арамонель спокойно продолжал говорить, отбивая атаки неразумных. 

 – Тысячу лет назад четверо пришли по мою душу. Сильнейшие из сильнейших. Герои со всего мира, за плечами которых бесчисленное количество выигранных битв. И лишь они, только они сумели победить меня. Они раскололи мою душу на четыре части и запечатали их в своих телах. Тысячу лет моя душа травила их и обращала в чудовищ, – на мгновение горькая гримаса появилась на лице Арамонеля, но исчезла так же быстро, как исчезает молния в грозовом небе. – Они пожертвовали своей честью, своими достижениями, своими семьями, чтобы спасти вас от МЕНЯ, но вы убили последнего, кто сдерживал меня. И сейчас вы поплатитесь за это.

 Плитка, что была создана богами древности и которую не могла разбить даже секира из магнолийской стали, пошла трещинами, и, казалось, сама бездна прорывалась сквозь них. Тысячи уродливых рук вырывались из трещин и тянули в ад всех, кто им попадался. Крики, гул, скрежет, что ещё минуту назад заполняли стены храма, тотчас умолкли. Через считанные минуты весь храм обратился в пыль, оставив на своем месте лишь потресканные плиты и демона, стоящего на алтаре.

 Арамонель присел, и пара скупых слёз скатились по его щекам. 

 – Простите меня, друзья... Простите... – прошептал он.

ПадшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя