Мираель и Арамонель бродили по густым горным рощам в поисках тайных пещер, гробниц или любого подобного места, где могло быть спрятано тело демона. Рыцарь был намного расслабленнее после того, как они поклялись, ведь теперь их души связаны и даже если один убьёт другого в надежде освободиться, то и другой умрёт, но страшнее и мучительнее.
-Арамонель, ты говорил, что Шеогат спрятал твоё тело? Что вас связывает? В смысле, я не первый раз слышу что у вас есть какая-то связь, но я так и не понял какая.
Арамонель взглянул в лицо паладину и слегка улыбнувшись сказал:
-Мы были любовниками.
-ЧТО!? - он удивлённо вскрикнул -
Л-любовниками? Н-но как? В смысле, вы были врагами...
-Поначалу да... Но потом… Многое произошло.
-Эм, что? - любопытство взыграло в Мираеле и он захотел узнать об этом по-подробнее.
-Ну началось всё, пожалуй, с моей скуки. Победив отца и став у власти, мне стало чертовски скучно, а победить меня не мог не один демон, потому ради развлечения я поставил себе цель захватить три царства и отправился в мир людей. Скажу, что люди меня разочаровали, и всего за несколько месяцев я обратил их жизнь в ад. Тогда вступился Шеогат. Признаюсь, это было оскорбительно, он даже не снарядил отряд божественных войнов, лишь послал благословение четырём всадниками. И хотя, в честном бою они не сумели меня победить, однако обвели вокруг пальца и сковали воооооон там - он указал на самую вершину которая была окружена облаками. - После этого они оставили меня там, а сами отправились на поиски способа убить меня. Хотя, сейчас, наверное это уже не тайна, но тогда мы - демоны - держали это в строжайшем секрете.
-Ты о том, что демоны могут достать и спрятать своё сердце?
-Ага, среди людей ещё до моего рождения пошёл миф, что мы бессмертны, но на самом деле, мы можем просто вынуть "ахиллесову пяту" и скрыть её, мой отец, например, кинул сердце на дно моря и, чтобы вызвать его на честный бой, мне пришлось заключить сделку с морскими тварями и взять их под своё крыло.
-Разве ты не мог просто проткнуть его сердце? Зачем честный бой?
-Я демон. Пока что сильнейший из всех демонов, а не мелкий разбойник. Если я должен победить, я одержу победу честно или умру. Кроме того, в Сумраке есть закон запрещающий бить не честно, это связано с тем, что на трон может взайти не сильнейший, а просто подлый демоненыш. - с некоторой обидой сказал Арамонель.
-Кхм…прости - слегка смущённо промолвил Мираель, в ордене его всегда учили, что демоны и нечисть сплошь обманщики и подлецы. Они используют любой способ для получения желаемого, а сейчас увидев обиду этого ужасного демона, он ощутил, что Арамонель ближе к человеческому, чем все те старейшины, что поучали его столько лет. - так... Что там дальше?
-Они оставили меня одного, а сами ушли на неопределённый срок и я просто стал умирать от скуки, пока через пару дней не пришел Шеогат.
-А почему он вообще пришёл? - озадаченно спросил паладин.
-Привело его любопытство. А конкретно, он задал вопрос: "почему ты сражаешься честно, если мог и меня и всадников убить, обхитрив" и получил такой же ответ, как и ты. - хихикнул Арамонель. - он, кстати, тоже извинился, а потом продолжил задавать вопросы. Поначалу это был скорее допрос, почему напал, что я чувствовал убивая, раскаиваюсь ли я, и подобное, но со временем его вопросы стали более личными... Даже манера говорить стала мягче, признаюсь, мне было приятно с ним разговаривать, я даже начал считать его другом. Он приходил ненадолго и разбавлял моё одиночество, а затем уходил по делам. Тогда, пожалуй, и зародились те чувства. Расстаться с ним был крайне сложно, а время без него было сродни пытке, а когда он был рядом, просто смотреть на него было приятно, его улыбка... Его взгляд... Он заставлял меня дрожать с ног до головы. Я чувствовал себя мальчишкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший
FantasíaВременно заморожено. Тысячу лет назад герои прошлого победили древнего демона Арамонеля, что обратил мир в ад, но не сумев его убить, разделили его душу на четыре части и заточили в своих телах. Но душа демона черна - она травила героев и, вскоре, ч...