глава 5 - касание

33 3 2
                                    

   Забрав сердце демона под свою опеку, Шеогат не мог справиться с угрызениями совести. Ему захотелось ответить на чувства демона, но уверенности в своих чувствах у него не было, с другой стороны он не хотел давать повода для расстройств Арамонелю и потому чуть ли не каждый день обязательно приходил и составлял компанию этому безответно влюблённому, большому и страшному королю всего Сумрака и это внимание делало последнего безмерно счастливым. Шеогат, так же, опасался, что его действия неправильно истолкуют, потому сказал, что ещё не решил, каковы его чувства к Арамону, но и этого было более чем достаточно для потерявшего голову от любви.

-Послушай, а за что ты полюбил меня? В смысле, по моей вине ты скован и не видишь ни одного живого существа, помимо меня, разумеется... - вырвавшись из своих мыслей обратился Шеогат к демону, который улыбаясь молча наблюдал за возлюбленным.
-Я не могу это объяснить... Мне весь ты нравишся, я имею в виду, что мне нравится и твоё лицо, и твоя походка, мне нравится твой слегка наглый характер, мне нравится как ты жалуешься или как ты надуваешь губы, когда обижен на меня, из-за чего тебя хочется дразнить ещё больше, я... Просто не могу подавить желание дотронуться до тебя.. я просто в один день понял, что… хочу тебя. - он выпалил это на одном дыхании, заставляя краснеть мужчину на против. Сказав, последнюю строку последний чуть не поперхнулся воздухом. Он был готов поклясться, что, если бы уже не сидел, точно бы свалился с ног.
"Хочет меня?" - эта фраза отдавалось в его голове эхом. Он не задумывался об этом. Он думал о нежных чувствах, но совсем забыл, что любовники разделяют ложе... Хочет ли он сам разделить ложе с Арамонелем или, хотя бы, смог бы он это сделать?
Шеогат нервно сглотнул слюну. И теперь всё о чем он мог думать, это об этой фразе. Он невольно представил, как демон разрывает его одежду и берёт его силой. Дрожь волной прошла через всё тело Шеогата, заставив его густо покраснеть. Арамонель заметил это и хитро улыбнулся.
-Так... А ты бы хотел... Меня? - как бы невзначай спросил Арамон и этот вопрос заставил Шеогата ещё сильнее покраснел. Что он должен ответить? Ему явно не неприятна мысль о таких отношениях, и ему явно не неприятна мысль о том, как его берут словно женщину. Чем сильнее он думал тем сложнее ему становилось понять что это такое. Он точно мог сказать, что Арамон ему приятен, как собеседник. Он явно не испытывает к нему неприязни и ему нравится его улыбка, ему нравится проводит с ним время, он... Хотел бы почувствовать тепло его рук...
Последняя мысль вновь вывела бога из равновесия. В ту же секунду он стал сопоставлять. Он точно не хочет расстроить демона. Точно не хочет его убивать. Он хочет проводить с ним больше времени. Хочется разделить и плохое и хорошее с ним на двоих. Ему приятна внешность, особенно, когда Арамонель улыбается... А ещё с ним весело. А порой он говорит очень приятные и милые вещи. А ещё, когда он уходит, Арамонель выглядит таким расстроенным. Он... Он по уши влюблён. Внезапное осознание привалило словно цунами на дамбу.
-Я...кажется, я тоже тебя люблю - он сказал это так тихо, что это мог услышать только он сам, однако, демон слышал это чётче, чем если бы ему кричали что-то в ухо. Ему казалось что дыхание остановилось. Он просто обратился в статую.
-Что ты сказал? - переспросил Арамон.
-Я, думаю, что люблю тебя. - это было не намного громче, но демон вдруг вскочил на ноги и если бы не цепи, то он бы точно сейчас подбежал бы и расцеловал это прекрасное создание перед ним.
-Я хочу поцеловать тебя! - выпалил он и Шеогат, который был не против исполнить желание демона, сделал несколько нерешительных шагов и остановился.
-Я... Как среагирует цепи? Тебе будет больно и.. возможно мне тоже... - заключил растерянный бог.
-Если не попробуем не узнаем. - он протянул закованную в цепь руку возлюбленному и тот нерешительно дотронулся кончиками своих пальцев до этой нежной кожи. Всего мгновение, но он ощутил мягкую, словно бархат кожу, словно это не мужская рука. Он так же почувствовал тепло, ему бы хотелось взять руку крепче, но помимо этих приятных чувств, он ощутил сильнейшую боль. Словно его силы, вместе с кровью и костями вытягивает это нежная рука. Ужасная боль. Настолько ужасная, что если бы он не мог убрать руку, он бы без раздумий отрубил бы её. Одёрнув руку, он посмотрел в лицо Арамону. Тот был бледен без кровинки. Даже вампиры не настолько бледны, подумалось ему. Затем он посмотрел на руку, где он коснулся там красовался ожог, не обычный, он был черный, как трава после лесного пожара. Ужас застыл в глазах Шеогата. Одно его касание оставило это?!
-Прости. - он уставился на Арамонеля. В глазах Шеогата стояли слёзы от ужаса и биды на самого себя.
Арамонель вдруг лучезарно улыбнулся.
-За что это ты извиняешся? Это я сказал тебе попробовать! Кроме того, никто из нас же не умер. Ну-ну, прекрати плакать. - мягко стал его успокаивать тот самый ужасный и страшный демон. - лучше давай поговорим, мм? Ты давненько не рассказывал, о чем тебе молились смертные.
Шеогат вытер слёзы и охотно сменил тему.

ПадшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя