Лязгающий звук тяжёлых доспехов эхом разносились по белому, вымощенному мрамором, коридору. По обе стороны коридора возвышалось множество прекрасных белоснежных статуй мужчин и женщин, которых объединял одинаковый орнамент на латах и щитах. Орнамент был небесно-голубого цвета и представлял из себя подобие меча с рукоятью в виде солнца. Тот же орнамент был на белом плаще человека, идущего по этому коридору. Человек был высоким, с длинными волосами цвета пшеницы, глаза его напоминали лисьи, но светлого, голубого цвета. У него был прямой нос, острый подбородок, светлая, почти белая кожа, на которой его ярко-розовые тонкие губы особенно выделялись и придавали ему особую таинственную красоту. Одет он был в серебристые тяжёлые латы, отливавшие голубым. На шее у него был меховой воротник серебристого цвета, от которого струился плащ. Он словно сошёл с картины, посвященной древним легендам.
Он дошел до конца коридора и оглядел массивные резные двери с изображением дерущихся львов. Распахнув их, мужчина прошел в круглый зал, в центре которого сидели старейшины.
– Мираель, сын мой, ты наконец пришел. Тяжёлым ли было твоё путешествие на север? – спросил старик, сидевший в кресле прямо напротив входа.
– Ближе к делу, старейшина. Нечасто вы созываете полный совет архимагов, – нетерпеливо сказал Мираель.
– А ты ничуть не изменился, как всегда груб, – хмыкнул другой старик. – Как тебе угодно... Знаешь ли ты легенду о всадниках апокалипсиса?
Мираель тяжело вздохнул.
– Четверо сильнейших рыцарей со всего света отправились биться с верховным демоном – Арамонелем. Они уничтожили его тело, но, не сумев изничтожить его душу, разделили её на четыре части и заперли в своих телах, так? - процитировал рыцарь.
– Ты опустил несколько деталей. Во-первых, рыцари получили дар Шеогата - древнего бога, ныне свергнутого. Во-вторых...
– Во-вторых, им понадобилось 60 лет, чтобы победить, уничтожить тело и разделить душу демона, – перебил его Мираель с недовольным выражением лица. – В-третьих, черная душа Арамонеля отравляла души рыцарей много сотен лет, медленно обращая их в чудовищ. Зачем, каждый раз спрашивать это? Я затёр эту легенду до дыр.
– Ох, мальчик мой. Последний всадник был убит несколько дней назад, – с горечью сказал старейшина, и его брови чуть сошлись к переносице. – Боюсь, что эта легенда сейчас очень важна. Храм Линка был уничтожен вместе с сотнями глупцов, убивших Кровавого лорда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший
FantasiaВременно заморожено. Тысячу лет назад герои прошлого победили древнего демона Арамонеля, что обратил мир в ад, но не сумев его убить, разделили его душу на четыре части и заточили в своих телах. Но душа демона черна - она травила героев и, вскоре, ч...