Мираель шёл довольно долго, но путь был спокойным. За исключением хищников, его никто не беспокоил, так что он беспрепятственно добрался до горы Тысячи Сражений. В гору уходили ступени, ведущие к храму Линка. Эта гора имеет крайне богатую историю: тут были и столетия сражений, и покоренные города, которые ныне обращены в руины, и леса, населённые волшебными созданиями, и даже некогда была тюрьма, где держали сильнейших из демонов, в том числе и Арамонеля. Он был скован на самой вершине этой горы небесными цепями, которые могли снять только все четверо всадников. Раньше гора звалась иначе — гора "Расколотый Щит"; такое необычное название было связано с восхождением Шеогата, но когда его свергли, стали уничтожать его храмы, а вместе с тем старались уничтожить все связанные с ним легенды и истории. Нынче совсем немногие знают эту историю:
Более 1000 лет назад, когда Шеогат был простым паладином святого Ордена, его отправили сражаться с нечистью. Он благополучно разобрался с ней, однако, вернувшись в Орден, он не нашёл ни одного живого — все были обращены в прах. Он стал разыскивать убийцу и, в конце концов, вышел на ведьму. Свирепую и сильную. Она обитала на этой самой горе. Шеогат, вооружившись благословленным мечом и щитом, отправился сражаться с ней, однако меч был быстро обращён в пепел, и Шеогату не осталось ничего, кроме как сражаться голыми руками и щитом. Много дней шла ожесточенная борьба, ни один не уступал другому. Наконец, Шеогат сумел отразить атаку ведьмы и поразил ее, но его щит раскололся. В знак победы он оставил расколотый щит на вершине, поэтому гору так и нарекли — "Расколотый Щит".
Мираель почему-то не любил эту гору; честно говоря, он и сам не знал почему. Его поглощало чувство одиночества, печали, а за душевным непокоем пришли и головные боли, а затем и провалы в памяти.
Парень уныло посмотрел на сотни горных ступеней и решил, что лучше оставить коня у подножья горы, где есть луг, и не заставлять его пробираться по старым потрескавшимся ступеням к храму. Освободив коня от уздечки и отпустив его пастись, Мираель уныло посмотрел вверх и, тяжело вздохнув, ступил на ступени. Он шёл не торопясь. Он и не надеялся встретить демона на этой горе: в конце концов, если ты ужаснейший демон всех времён и народов, вряд ли ты будешь сидеть на том самом месте, где появился, вместо того, чтобы устраивать хаос, или, по крайней мере, скрываться от орденов и прочей божественной мути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший
FantasíaВременно заморожено. Тысячу лет назад герои прошлого победили древнего демона Арамонеля, что обратил мир в ад, но не сумев его убить, разделили его душу на четыре части и заточили в своих телах. Но душа демона черна - она травила героев и, вскоре, ч...