глава 9 - death is not the end II

12 0 0
                                    

(Здаров, глава не отредактирована ещё. И вообще я её выкладываю потому что со скоростью моего редактора она выйдет тока через несколько лет. Зато можно поорать с моих комментариев на мою же писанину. Если шо присувствуют матюки)))

 Если шо присувствуют матюки)))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Мем для поднятия настроения. Потомучто скоро буит боль)))) готовьтесь))))

Акт 1 Сказка.

Тьма окружает меня. Ничего не видно, даже собственных рук. Я сотрясают от холода, а внутри меня сплошная пустота, словно всё хорошее из моей жизни вытянули и уничтожили без остатка.Я начинаю паниковать, страх поглощает меня и смыкается над головой словно воды океана. Кажется я вот вот заплачу от ужаса и боли. Вдруг, вижу как тонкая и изящная рука тянется ко мне. Я не вижу того, кто протягивает мне эту руку, украшенную золотыми кольцами. Она такая бледная, словно всю кровь вытянули из неё не оставив и капли. Рука хватает меня. Она холодная, как лёд, но в тоже время мне становится так тепло от её прикосновений.
"кто ты?" - спрашиваю я, но в ответ слышу только тишину.И я просыпаюсь. Этот сон мучает меня не первые сутки и я от него сильно устал но... что я могу сделать? - закончил свой рассказ Руин.

-Найти того человека - с лёгким смешком ответил голос в его голове.

-Легче сказать, чем сделать - закатил глаза Руин - а ты не знаешь ли, что значит мой сон?

-Можешь, ты влюбился?

-...

-Ну ты чего сразу игнорировать? Уже и пошутить нельзя?

-...

-Мда... всё же когда на протяжении века сидишь в чьем-то теле, язвить становится всё сложнее и сложнее.

-... лучше скажи, что на счёт сна?

-Мне то почём знать? Разве не эльфы славятся толкованием?

-Не мели чепухи, среди эльфов есть звездочеты, а вот пробираться в сны или создавать их ваша прерогатива. -вновь закатил глаза Руин - Кроме того, только среди лунных эльфов появляются звездочеты, а если ты забыл, то я напомню, я - лесной эльф!

ПадшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя