Ошибка

315 18 0
                                    

Автор:https://ficbook.net/authors/865816                                               Голова идет кругом, тело уже давно не слушается, но Чимин чувствует себя прекрасно. Несмотря на обильное количество влитого в организм алкоголя, он все еще может стоять на ногах и даже умудряется отвечать на требовательные и влажные поцелуи, от которых губы щиплет и земля из-под ног уходит. Короткие пальцы путаются в мягких волосах, сжимая их у корней, а лопатки отдают слабой болью при очередном соприкосновении со стеной. Упасть сейчас проще простого, его слишком легко ведут в неизвестном направлении и умело отвлекают поцелуями, иной раз не давая даже возможности вдохнуть побольше воздуха. Последний коктейль явно был лишним, Чимин вообще быстро пьянеет, и сейчас он больше не контролирует ни себя, ни свое легко отдающееся другому телу. Совесть пьяна точно так же, как и разум, и в голове даже не возникает мыслей о неправильности ситуации и в целом абсурдности поступков. Чимину хорошо, его бедер касаются большие ладони, тепло которых парень ощущает даже сквозь ткань брюк, его легко, как пушинку, подхватывают на руки и наконец заносят в комнату, до которой они добирались целую вечность.

Шум громкой музыки стихает, как только дверь за ними закрывается, а большая и уютная кровать с тихим скрипом принимает на себя ничего не соображающего Чимина, слегка прогибаясь под его весом. Больше не чувствуя жар чужого тела, Пак разочарованно выдыхает и наконец решает как следует рассмотреть своего ночного похитителя. Не то, чтобы он до этого плохо разглядел его, просто хочется еще раз утонуть в омуте черных глаз и решить для себя окончательно, что отдаться такому прекрасному дьяволу — это не самое худшее решение в его жизни.

— Ох, — только и срывается с припухших губ Пака, когда шелковая рубашка сползает с чужого тела, отлетая куда-то на пол.

В комнате нет освещения, лишь свет из окна красиво ложится на молодое подкаченное тело, от вида которого Чимин готов пищать, как школьница. Взгляд невольно блуждает по гладкой коже, под которой так красиво вырисовываются крепкие мышцы, и от этого у Чимина перехватывает дыхание. Тепло внизу живота уже разливается рекой, а брюки в районе паха становятся до невозможности тесными. Пожалуй, Чим больше не будет сегодня пытаться привести себя в чувства и остановить начатое. Это его лучшее решение за всю жизнь.

Длинные пальцы цепляют пуговицы рубашки Чимина, медленно расстегивая одну за другой, а подушечки пальцев как бы невзначай касаются подтянутого живота под тонкой тканью, будоража возбужденного парня еще больше. Из-за медлительности своего искусителя Пак готов на стенку лезть и выть одиноким волком на яркую луну, поэтому он включает функцию шлюхи и действует чисто по инерции, позволяя алкоголю в своей крови рулить ситуацией. Полные губы вмиг сминают чужие, тут же вовлекая в страстный и глубокий поцелуй, небольшие ладони скользят по напряженной спине, когда черноглазый парень нависает сверху для того, чтобы подмять и вжать в кровать. И у Чимина уже едет крыша, потому что желание ощутить в себе этого черта становится невыносимым.

Пьяная случайность Место, где живут истории. Откройте их для себя