Очередная бессонная ночь далась тяжело. Чонгуку не привыкать к подобному ритму жизни, но сжирающее изнутри беспокойство слишком сильно давит и мешает нормально дышать. Чимин не появляется уже третий день, не отвечает на звонки и, кажется, даже не собирается возвращаться. С одной стороны, это то, чего Чон добивался, а с другой, без Чимина скучно и как-то не по себе.
После разговора по душам и яркого ухода Чимина, в кабинет к Чону ворвались перепачканные парни во главе, что удивительно, с Тэхеном. Ким что-то эмоционально доказывал, давился словами, жестикулировал и повышал тон, но Чонгук даже не слушал его. В тот момент он был где-то глубоко в себе, пока Тэхена не перебил спокойный голос Хосока. Все, что Чонгук понял из их разговора — это то, что Чимина они отдавать не собираются и лучше бы им найти нового испытателя, ибо из Пака водитель никакой. Гук, конечно же, согласен со своей командой, но что-то внутри гложет и не дает ему спокойно мыслить.
Задетое чувство гордости и опущенная самооценка верещат так, что уши закладывает. Чимин до глубины души ранил Чонгука, просто растоптал его и сровнял с землей, а потом еще и посмел так спокойно вести себя во время новой встречи, словно та ночь ничего для него не значит. Вот только Чон вляпался по уши, стоило ему лишь взглянуть в пьяные глаза Чимина, и что теперь делать со своими безответными чувствами Чонгук не знает. Чон долго пытался выкинуть из головы тот болезненный момент, когда, проснувшись поздним утром в постели, он не обнаружил рядом Чимина. Лишь его порванная рубашка и забытое нижнее белье доказывало о том, что Чону ничего не приснилось и он действительно провел самую лучшую ночь в своей жизни с самым сексуальным в мире парнем. Однако этот самый парень поступил, как последняя скотина, проехавшись катком по чувствам Чонгука.
Для Чона это все впервые. Этот трепет сердца из-за робкого взгляда младшего, эта дрожь по телу от коротких поцелуев в шею и грудь, эти бабочки в животе от одного имени и эта странная слабость в ногах. Первая влюбленность. И такая болезненная.
Очень долго Чонгук отгораживался от внешнего мира, никого не подпускал к себе и прятался от всех чувств, которые только знал. А тут встретил невменяемого из-за градуса в крови парня, встретился с ним взглядом — и все. Весь план по спасению своей задницы рухнул. И он, как и ожидалось, получил удар под дых от того, кто так сильно запал в душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная случайность
FanfictionПоследний коктейль был лишним. Чимин больше не контролирует ни себя, ни своё легко отдающееся другому тело.