Обстоятельства

191 11 0
                                    

Первый рабочий день - это всегда волнительно и волшебно. Для Чимина это уже не первая (и даже не вторая) работа, но скрыть заметную дрожь в теле ему не удается до сих пор, несмотря на огромный опыт в своей жизни. Тупая человеческая натура требует слишком многого, отчего Пак ежеминутно одергивает выглаженную одежду и поправляет слегка отросшие волосы. Денег на новую стрижку пока нет: на поиски новой работы ушло больше месяца, и до первой зарплаты ждать придется не меньше. Поэтому Чимину остается лишь смириться с мешающей шевелюрой, которую он научился так сексуально зачесывать назад, и распланировать еще один месяц, включая в дневной рацион побольше воды и поменьше еды. Высокое здание пугает своими габаритами, яркие лучи солнца отражаются от зеркальной поверхности, брошенный на темный асфальт свет красиво переливается, словно по полу разбросаны осколки разбитого стекла. Чим старается не засматриваться, пытаясь мысленно успокоить себя и свыкнуться с мыслью, что он, черт его дери, теперь будет работать в такой большой компании. Опыта работы в сфере ремонта автомобилей у Чимина ноль, но корочки слесаря у него есть и ему хватило даже этого, чтобы пробиться на хорошо оплачиваемую работу. К сожалению, мелкий и незаметный шрифт в договоре он прочитал лишь после его подписания, но и неожиданные, хорошо скрытые на листе бумаги условия его не пугают. Даже если теперь ему придется рисковать своей жизнью.

Немного поплутав в здании, Пак все же находит выход к огромным гаражам и тут уже не сдерживает тихого свиста, впечатляясь размерами помещений. Он медленно бредет мимо огромных дверей буквально с открытым ртом, заглядывая в каждый гараж, и находит людей только в последнем, уже не чувствуя прежней дрожи в коленях, его одолевают лишь непередаваемый словами интерес и откровенное любопытство.

- Заблудился? - раздается прямо над ухом приятный баритон, а на аккуратные плечи ложится перепачканная рука. Чимин, как пойманный за воровством школьник, вздрагивает и поднимает взгляд на светловолосого парня, замечая на его лице квадратную улыбку и встречаясь с коварным взглядом ярко-синих линз. - Или ты Пак Чимин?

На это Чим лишь коротко кивает, завороженно наблюдая за тем, как парень улыбается еще шире и наконец отстраняется, позволяя новичку вдохнуть полной грудью. Светловолосый проходит вглубь гаража, поманив Чимина пальцами, и с громким стуком роняет тяжелый ключ в коробку, чем привлекает внимание присутствующих.

Пьяная случайность Место, где живут истории. Откройте их для себя