Чимин болезненно стонет, когда в очередной раз дергает связанными руками, и шипит сквозь зубы. Все тело трясет, бедра дрожат от перенапряжения, а руки давно затекли из-за неудобной позы. Глаза закрыты плотной лентой, нежная кожа ноет и щиплет от трения толстых веревок, а внизу живота все горит синим пламенем. Хочется кончить или кончиться — Чимин не понимает, что именно облегчит ему существование, но именно в этот момент нет желания даже просто жить.
Горячее и сбитое дыхание старшего лишь усугубляет ситуацию, длинные пальцы словно оставляют на изнывающем теле видимые следы. Может, их и нет вовсе на коже, но Пак чувствует, как буквально плавится под подушечками чужих пальцев. Это невыносимо, это уже даже больно. Основание аккуратного члена сжимает небольшой ремешок, и это чертовски неприятно. Больше нет сил терпеть, больше нет выносливости.
С губ срываются громкие стоны, порой даже маты, но Чону все равно. Он продолжает нежно кусать солоноватую кожу младшего, продолжает искусно целовать в чувствительную шею и ухмыляется так противно, что Паку выть хочется. Чимин чувствует его ухмылку губами, брыкается в ответ, но лишь причиняет себе неудобства. Включенный вибратор внутри ощутимо проходится по заветной точке, выбивая из парня очередной громкий стон.
— Хва-а-тит, — молит Пак, поджимая пальчики на ногах, и выгибается, как кошка.
— Думал, я так просто прощу тебя? — усмехается Чонгук, ведя ладонью по дрожащему бедру младшего. — Мальчик мой, ты серьезно накосячил.
— Я все по-о-ох! — слова не складываются в предложения, мысли в голове путаются.
Чимину хочется только одного. Кончить. Желательно прямо сейчас.
— Сейчас я наказываю тебя за секреты. Что вы делали с Тэхеном, а? — томно, с придыханием шепчет Чонгук, поднимаясь короткими поцелуями от низа живота Пака. Чимин весь напрягается, невольно обхватывая вибратор внутри сильнее, и скулит сквозь губы, боясь прослушать слова Гука.
— Я не могу ска-ах-зать, — жалобно стонет Чимин, дергаясь и изнывая, как в агонии. — Чонгу-ук, молю тебя! Дай мне кончить!
— Я тебе — удовольствие, ты мне — правду, — предлагает Чон, внимательно наблюдая за стараниями парня.
Дыхание сбито, волосы влажные, губы искусанные. С одной стороны, оно того не стоит, но с другой, из Чимина никак иначе информацию не выбить. Этот негодяй слишком хорошо хранит секреты, но Чон — лучший в своем деле. Нужно что-то выпытать из Чимина? Будет сделано, только подайте веревку и вибратор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная случайность
FanfictionПоследний коктейль был лишним. Чимин больше не контролирует ни себя, ни своё легко отдающееся другому тело.