Вновь вливаться в шумную работу их дальнего гаража приятно. Особенно Чимину нравится наблюдать за тем, как работает Чонгук, с каким он видом раздает указания и с каким серьезным лицом проверяет работу всех механизмов. Но больше всего Пак любит, когда старший изредка (постоянно) бросает на него многозначительные и, порой, томные взгляды, отчего сдержать глупую улыбку никак не получается. Чтобы не заметить химию между этими двумя нужно быть слепым, но никто из команды проблем со зрением не имеет, поэтому Юнги откровенно воротит нос, одергивая недовольного Хосока, которому «тоже хочется такой страсти»; Сокджин лишь понимающе улыбается и старается как можно чаще оставлять начальника наедине со смертником, а Тэхен, как выпадет случай, шепчет Чимину всякие похабные вещи и красноречиво оттопыривает щеку кончиком языка, пока никто, кроме Пака, этого не видит. И как бы Чимину не нравилось такое поведение друга, попросить его перестать так себя вести он не может. Хотя бы потому, что должен Киму по гроб жизни за пинок Чонгуку. Если бы не Тэ, кто знает, чем бы закончилась та пьяная ночь Пака, от воспоминания которой у него внутри все переворачивается и жаром обдает. Если бы Чимин только знал, что после такого умопомрачительного и долгожданного воссоединения с Чонгуком ему придется сдерживать себя, он бы не выпускал Чона из отеля до сих пор. Потому что это откровенное издевательство — щеголять чуть ли не полуголым, при этом не давая даже шанса коснуться, ведь «рабочий день» и «Чимин, лучше подай те чертежи».
Невидимая стена, выстроенная Чонгуком, немного бесит своим присутствием в их отношениях, но Чон не дает повода Паку расстраиваться. Он не оставляет его без внимания, украдкой мажет своими губами по чужим губам где-нибудь в темном углу, но большего не позволяет. Слишком сосредоточен на работе, заметно взволнован и определенно перевозбужден. Только не из-за Чимина, отчего последний и раздражается. Не то, чтобы Паку только это и нужно было, но просто, черт, хочется как можно больше, хочется чувствовать прикосновения Чона на своей коже и дышать с ним одним спертым воздухом. До тесноты в штанах необходимо еще раз оказаться под крепким телом, чтобы окончательно убедиться — вот он, тот, о ком он думал с той самой позорной ночи.
Чимин, конечно, не озабоченный, но терять возможность не собирается. И вот, когда гараж на удивление пустеет, Пак крадется к склонившемуся над двигателем Чонгуку. Широкая спина напряжена, поза Чона одним своим видом показывает, что парень сейчас занят мыслями и, возможно, подсчетами, только вот Паку все это осточертело. Впервые в гараже, кроме них, никого нет, но даже сейчас Гук холоден и неприступен, как скала. У Чимина тоже была возможность уйти домой и немного отдохнуть от въевшегося уже не только в одежду, но и в кожу запаха металла и машинного масла, но оставлять Чонгука одного ему не хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная случайность
FanficПоследний коктейль был лишним. Чимин больше не контролирует ни себя, ни своё легко отдающееся другому тело.