Новые секреты

139 9 0
                                    

— Тише ты, — шикает Тэхен, усаживая почти вскочившего Чимина обратно.

Места для двоих в шкафу определенно мало, но ничего лучше, чем залезть сюда, Ким не придумал и действовал чисто по инерции. Теперь парень боится даже дышать рядом с Чимином, от которого веет злостью за километр. Тэ отчетливо чувствует на себе прожигающий взгляд друга, который ко всему прочему еще и щипается больно, рискуя спалить их местонахождения.

Если честно, Тэхен не ожидал, что сюда кто-нибудь придет, поэтому он сейчас не на шутку перепуган: было бы не так страшно, если бы он пошел один, а не потащил за собой Пака только ради того, чтобы доказать свою правоту. Тупое желание оказаться правым в глазах всей команды поставило их под удар, Чимин такой перспективе вообще не рад, к тому же, он даже не знает этих людей и на что они способны. А вот Ким знает их отлично, следит за ними уже несколько недель и почти все их действия предугадывает наперед.

— С чего ты взял, что это они? — шепотом спрашивает Пак, понимая, что злиться на друга бессмысленно. Сам пришел сюда, никто за руку не тащил.

— Видишь парня в темно-зеленом пиджаке? — бормочет ему в ответ Ким, после чего парень тут же наклоняется ближе к щели между дверок, всматриваясь в стоящих в помещении людей. — Он постоянно приходит на тест-драйвы, так как все испытания проводятся под управлением компании. Наша команда и дышать без разрешения верхушки не может.

— И что странного в том, что он приходит контролировать вас? — не совсем догоняет Пак, задумчиво почесывая затылок.

Сложившаяся ситуация не из лучших. Неизвестно, когда именно эти парни решат покинуть комнату и уйдут ли сегодня вообще. В шкафу все меньше воздуха, Чимину уже не на шутку душно и жарко, а Тэхен продолжает прижиматься, наблюдая за людьми через щель.

— Странно то, что он не является работником нашей компании. Мне пришлось неплохо так постараться, чтобы добыть такую информацию, но его никто не знает, — хмыкает Тэ, опуская взгляд на макушку Пака. — Немного пораскинув мозгами я нашел несколько вариантов. Чонгуку хотят навредить либо наши конкуренты, либо его родственники.

— Я понимаю, зачем это конкурентам, но вот про родственников не очень...

— Загвоздка в том, что конкуренты не знают о проекте. Раньше это было открытым экспериментом, но компания решила сделать его засекреченным из-за страха, что конкурирующая фирма может опередить или украсть наши разработки, — тихо объясняет Тэхен, отодвигаясь от дверей. Услышать разговор присутствующих на таком расстоянии нереально, а запоминать внешность ребят парню ни к чему. — А вот с родственниками все сложно. Отец Чонгука против того, что он работает не в семейном бизнесе.

Пьяная случайность Место, где живут истории. Откройте их для себя