Почему?

16 4 1
                                    

Но я тут же отсранился. Я же не могу это сделать прямо сейчас. Сначала я хочу признаться ей настолько я её люблю. Я должен это сделать сейчас.
- Спасибо , - она слабо кивнулась.
- Ты мне нравишься. - Я это сказал так быстро что сам в шоке.
- Чтоо?
Она молчала.
- Если не хочешь отвечать сейчас я не заставлю тебя. Просто я хотел наконец признаться. Я не хочу терять нашу дружбу. Так что...
-Аа... Ладно.
Дальше она ушла. Не давала провожать. Но почему? Неужели я ей не нравлюсь? Почемууу вот так просто ушла? Нет Раёль. Нет. Я люблю тебя. Только тебя. Может все таки нужно надеяться. Попозже я ей писал смс:
Чан: Рай, ты спишь?
Чан: Пиши хоть что нибудь
Чан: Ау
Чан: Прости если мои чувства обидели тебя. Я просто решил сказать это. Прости
Рай: Давай завтра встретимся в 5 возле спорт зала. У меня уроки закончатся в 4:30
Чан: Да, конечно. Буду ждать

Что же она скажет завтра. Так не терпится. Боже. А что если скажет что я ей нравлюсь?
Я спал так хорошо. Погода ясная. Солнышко светит. Я встал и умылся. Потом с прической решил сделать что то новое. Я всегда ходил с челкой. Сегодня решил их брать и это отлично шло. Носил черные брюки, рубашку и тонкий галстук и кожанку. Раёлю этот стиль так нравится. Быстро побежал в школу. Но весь день не видел её. Даже в переменах. Обедал в одиночестве. Как же скучно. А время еще 2:20. Ок. Ёль только 3 часа. Только 3 часа жди. У меня сегодня уроки закончились в 3:50 и я пошел в спорт. зал. Секунды, минуты... Как же медленно идут. Вот жду и жду. Время 4:35. Она должно быть уже вышла.
Время 4:47. Почему то сердце больно сжалось. Может с ней что-то случилось.

Любовь?Where stories live. Discover now