Спаси меня 2

16 4 3
                                    

РOV РАЁЛЬ
После знакомства с Чанёлем мои одноклассници начали ненавидеть(?) меня. Может зато что я  хорошо учусь или новый популярный красавец не обращает на них внимания и всегда только со мной. Каждый день кидают на меня убийственный взгляд. Но я не особо выделила внимание. Сегодня в 5 я должна признаться ему и потом мы начинаем встречаться. Вчера я просто сбежала потому что слишком смущалась. Сегодня я была дежурной в классе. После того как я убирала хотела быстрее пойти к ним.  Но почему то дверь заперт? Что это? Я стучала но никого не было. К сожалению окно находится сверху и я не могу оттуда выйти. Почему то тут запах бензина?? Нееет. Я что стирала пол с бензином? Нет. Кто это сдела Мне нужно быстрее выбраться отсюда. Вдруг кто то через окно выкинул зажигалку. И пол напротив меня начал гореть. Нет . Нет. Только не это. Пожалуйста. Я кричала, стучала дверь сильнее. Но меня никто не слушал. Я рыдала.
-Почему именно сегодня? Почему? Что я не так сделала, - кричала самому себе. Страх и боль... Нет, я не хочу умереть. Сидела на пол. Уже нет смысла кричать. Явно кто то хотел моей смерти.
- Прости меня, Чанёль. Что я так рано уйду. Прости, я даже не успела рассказать о своих чувствах .
В горле болело. В глазах стемнело. Дышать в дым совсем стало сложно.
Я начинаю падать. Вот и конец моей жизни. Прости Чанёль... Я любила тебя.
-Я буду всегда рядом. Я буду защищать тебя.
-Ты такая красивая
-Ты мне нравишься
-Давай погуляем завтра
Я вспомнила это прежде чем потеряла сознание.
POV ЧАНЁЛЬ
Может с ней что-тослучилось? Я побежал в её класс. О нет. Там пожар.  И это голос Раёля?
- Прости меня, Чанёль. Что я так рано уйду. Прости, я даже не успела рассказать о сво...
Нет, Нет Раёль
Я разбил дверь и бежал к лежащей девушке. Она была без сознании. Поднял её на руках и покидали комнату. Я был не в себе. Если с ней что-то случится я убью всех кто это устроил. Убью! Через некоторое время, пожарная и скорая приехали. Мы отправились в больницу.

Любовь?Where stories live. Discover now