POV РАЁЛЬ
-Я всегда буду рядом
-Я буду защищать тебя.
Прости Чанёль, я не могу быть с тобой. Я умираю... Вижу как парень сидит сложа руки надеясь мое тело придет в себя. Но я вижу это. Мой труп лежит под аппаратом и несколько докторов бегают туда сюда. Мое сердце начинается остановиться медленно... Но я здесь. Я виже все. Значит я и вправду умерла. Нет, я не могу, нет. Как я могу вернуться. Бог, пожалуйста, забери меня позже. Я ведь даже не призналась ему. Пожалуйста... Медсестра принесла электроток и начали давать ток в моем теле.
- Разряд, раз, два, три. Разряд.
Я вижу как Чанёль смотрит из окна и плачет громко кричав чтобы остановить меня. Я начинаю исчезать. Пальцы, руки, ноги, всё тело... Нет, пожалуйста. Я не хочу умирать. Нет.
POV ЧАНЁЛЬ
Операция идет. Мне не терпится ждать. Раёль, не уходи. Ты ведь даже не отвечала мне. Не уходи, прошу. Вспомнаю как впервые видел её около двери школы. Она была красивой что я влюбился сразу. Это была любовь с первого взгляда. Ведь нам было так хорошо вместе. Не уходи, если ты уходишь я не могу жить без тебя. Не уходи. Я просто ждал не в состоянии даже кричать и плакать. Вижу её из окна. Такая невинная и красивая. Мне так жаль что не пошел раньше. Если она умрет, это будет моя вина. Вдруг на аппарате начал показывать прямые линии. Доктора начали давать ей ток .
-Нет, Раёль нет. Ты не можешь уходить- кричал я. -Не уходи Рай мой, пожалуйста.
Я побежал в комнату. Доктор все еще продолжает разряда. Меня не отпускали но я все равно побежал к ней и обнял. Ты не можешь умирать. Раёль, смотри на меня. Это я. Открой глаза, пожалуйста.
YOU ARE READING
Любовь?
RomanceТакс это моя первая работа. Буду очень рада! надеюсь вам понравится☺ Побольше актива и комментарии 🙏