Ревность?

27 4 0
                                    

Прошло 1 неделя с тех пор как мы с ним расстались. Мне уже немного легче но я его еще не забыла. Огромное спасибо моему другу что не дает мне грустить и всегда поднимает настроение. Сегодня как обычно пошла в школу пешком. Меня встретил Исин с незнакомым высоким и очень красивым парнем. Он оказался новичком и его звали Чанёль. У нас с ним много общего. Мы оба любим музыку и играть на пианино. Мы трое стали близкими друзьями и это наверное кое кому не нравилось. Вот и Чимин зашел в столовую и взгянул с убийственным взгядом где мы так болтаем и смеемся под шуток ушастика. Я ему не особо выделила ему внимание. После пар мы договорились встретиться в парке. Вдруг к нашим столом подошел тот кто не должен был...
-Вижу вам так весело что делаете так много шумов в общественном месте - сказал мой бывший. Я хотела что то сказать но Ёль :
- А я вижу тебе так скучно раз уж присоединился к нам ,- ухмылся , - может вернешься к свою шлюшку она же наверное соскучилась. Или же бросила тебя а?
Я такого от Чана вообще не ожидала. Но вдруг Чимин соскочился с места и ударил Чанёля в лицо от чего тот упал. Но он быстро встал и тоже ударил блондина в лицо и когда он упал навис над ним и начал бить. Все вокруг уже начали то паниковать то кричать то снимать на видео. Я сказала Чанёлю остановиться но он не слушал и все же  бил его. Чанёль оказался сильнее и Чимин уже потерял сознание. Наконец он отстранился и мы покинули столовую прежде чем директор нас не увидел.
Я во время драка почему-то не волновалась за Чимина а за своего нового друга. Странно, раньше когда Чимин даже упал мне было бы плохо. Может это к лучшему?
Чан не хотел пойти в мед пункт так как у него не много ранов. А Исин пошел в библиотеку. Поэтому я принесла аптечку и начала обработать раны. Мое лицо очень близко к ним. Слышу как он дышит. И почему то в это время сердце начало быть быстро и я начала краснеть. Черт, что это со мной. Мои пальцы коснулись его лицо.  Его кожа была такая мягкая. Неловкая тишина... Наконец-то закончила. И начала разговор
- Почему ты дрался с ним? Теперь тебя почти вся школа возненавидет.
- Зато у меня есть ты.

Любовь?Where stories live. Discover now