Дружба?

28 4 2
                                    

-Зато у меня есть ты, - резко мое сердце сжалось ,- и тот китаец, улыбнулся он. О божеее его улыбка, маленькие губы, белые зубы это так чертовски красиво. Стоп, о чем я? Вот же дура.
- Ёлли, наверное сегодня не будем гулять, ты дрался больно наверное. И у Лэя появились дела. Так что...
-А почему бы не гулять вдвоём? И мне вообще сейчас не больно. Так что встретимся в 4 возле парка. Пока я пошел.
Он даже не дал мне сказать что-то. Я улыбнулась как дура. Что это со мной?  
Быстро пошла в библиотеку  учиться. Кстати, в нашем классе Исин всегда на первом, Сухо втором а я третьем. Скоро начнется сессии так что нужно учиться. Но, вспомнила его улыбающее лицо, красивые темные глаза, тонкие губы. Дала себе несильную пощечину чтобы сосредоточиться.
После школы пошла в дом. И долго думала что надеть. И наконец, выбрала розовую юбку, белую рубашку, и розовые кросси. Немного сделав макияж пошла в спешку. Черт, опаздываю.
POV ЧАНЁЛЬ
Вот я уже 15 минут жду её. Почему все девушки всегда опаздывают -_-. Вот и она: очень красивая и красиво одета. Мне так нравится розовый стиль у девушек. Она очаровательная.
- Ой, привет, прости немного опаздывала.
- Ты такая красивая, - из губы вврвалось, она и вправду красивая. Большие глаза, длинные натуральные ресницы, пухлие губы и маленький рост. Она немного смущалась и мы пошли в парк.
Играли в разные игры, катались, веселились. Мне так хорошо рядом с ней. Ведь это первая девушка которую я позвал на свидание. Ой нет просто гуляю вместе. А дальше мы видели много людей окружающих какого то парня с пианино. Пошли и узнали что там идет конкурс.
Там должна участвовать пара и один должен петь другой играть на пианино. Мы согласились и участвовали. Я начал играть мелодию Чена Beautiful  goodbye. Мы оба обожаем эту песню. И она начала петь. У неё голос такой красивый. Песня немного грустная и во время припева я тоже начал петь с ней:

Когда придет апрель давай как ничего не бывало погуляем вместе.
Чтобы наше прощание было красиво
Просто улыбайся немного дольше чем обычно
Все опладировали нас и она чуть не плакала. Мое сердце так быстро бьёт. Она смотрит на меня и улыбается. И чувствую что она мне небезразлична. Да, она мне нравится. Но боюсь признаться так как могу потерять её.
- Вау, ты классно поешь, улыбнулась она , - Было так весело
- Да, с тобой всегда весело , - от моих слов даже сам смущался.
Уже немного стемнело поэтому я проводил её домой а потом сам ушел домой. Мне не спится а время 3.52. До сих пор помню как она поёт улыбаясь. Должен ли я ей признаться ей? А как она отвечает? Она же недавно рассталась с тем ублюдком. Так что немного позже скажу ей о своих чувствах
POV РАЁЛЬ
Проснулась я с очень отличным настроением. Давно себя так не чувствовала. Пошла в школу сегодня рано. И там не были Чан и Лэй. Хотела немного погулять и пошла в тихое место слушая музыку. И вдруг кто-то сел рядом со мной. Это был Чимин. Придурок, что ему нужно от меня.
- О, как раз я хотел с тобой в одиночестве быть ,- его глаза горели и я немного испугалась хотила уйти но он сильно сжавь мою руку не дал уйти. - Нетушки, дорогая, ты никуда не пойдешь пока я не закончу.

Любовь?Where stories live. Discover now