2

2.4K 80 39
                                    

Квартира пахла сексом. Горячим и страстным сексом. Стоны были слышны в каждом углу и каждой комнате. Это была лучшая ночь за всю их жизнь. Примерно в 3 часа ночи они уже шли по следующему кругу. Было много секс-игрушек, было много пошлых поз.
Задница Азирафаеля была вся сине-красная от засосов и многочисленных шлепков. Спина Кроули была исцарапана в кровь.
Тела обоих были покрыты засосами.
Они смогли оторваться друг от друга лишь на рассвете и утомленные сразу же уснули.

Проснувшись, Кроули долго глядел на своего (теперь уже своего) ангела. Он был еще прекраснее когда спал.
Предаваясь подобным размышлениям, Кроули своей вихляющей походкой, как был, обнаженным, пошёл готовить своему ненасытному во всех смыслах ангелу завтрак.

Азирафаель после бурной ночи проснулся поздно - после обеда и начал размышлять о произошедшем. Что-то тут не так. - думал ангел. Ни демоны, ни ангелы не могут предаваться плоским утехам. Они ведь бесполые. Им это не нужно. Но Азирафаель чувствовал себя довольно таки странно. Решив не ломать голову, а просто наслаждаться, ангел наконец-то встал и направился в душ.

Кроули как раз закончил готовить запеканку с блинами, как почувствовал, что его обнимают родные руки.
-Ммм...ангелок садись завтракать.
-А поцеловать?
-А сладкое только после обеда.- показал демон язык.
Воспользовавшись ситуацией, Азирафаель все-таки получил желаемое.
*после обеда
-Дорогой, ты чудесно готовишь.
-Не обольщайся. Постоянно готовить я не собираюсь.
-Жааалко...
Кроули улыбнулся и решил-таки порадовать Зирочку обедом.
-Знаешь, мне надо в лавку, может подвезешь? - кто бы только знал чего стоили ангелу эти слова.
-А я для тебя не слишком быстр?- припомнил Кроули старое.
-Тогда поеду на метро.- пожал плечами ангел.
-Стоять! Я ж не отказывался!
-Спасибо, мой хороший.
Демон тяжело вздохнул и улыбнулся.

Они наконец-то оделись и поехали в книжную лавку. Пока они ехали, в бентли заиграла песня: "Someboby to love". Кроули сделал невинный вид, а ангел широко улыбнулся.
Когда эта парочка приехала, чудом никого не сбив (а как можно вести машину, когда тебя постоянно отвлекают поцелуями, да и не только?) на часах было уже 3 часа дня и в магазинчик собралась огромная очередь.
Тоскливо осмотрев эту картину Зира, поблагодарил водителя и получив поцелуй, вылез из машины.
- Я с тобой!
-Уверен? Это будет скучно и нудно.
Кроули только скептически посмотрел на Азирафаеля. А зря.
-Ну, я предупредил!

Благие знамения. Мы на СВОЕЙ стороне.Место, где живут истории. Откройте их для себя