* действие происходит несколько недель спустя.
Рай и ад были растеряны. Мятежники не просто развоплотили, а убили верховных архангела и демона. Азирафаель и Кроули стали кем-то новым и неизвестным миру, но без сомнения очень сильным. Их нельзя было убить. Развоплотить - возможно, но очень сложно. Они встанут друг за друга горой - а значит, практически неуязвимы.
Кроули и Азирафель сидели в небольшом уютном ресторанчике, и наслаждались горячим шоколадом и блинчиками с сиропом. После их превращения в...гибридов у них появились некоторые человеческие потребности. Гибриды нуждались в еде. Не так остро как люди, но раз в неделю - максимум две они были обязаны поесть. От этого они получали некую магическую энергию от которой они становились сильнее. А вот сон все также был им не нужен, но Кроули (в отличии от Азирафеля) все-таки очень любил подремать ( больше всего у ангела на коленях, пока он читает книгу).
-Они всё-таки таки решили устроить Армагеддон, войну и превратить Землю в поле боя!
-Успокойся, ангелок. Мы не позволим этому случиться. Никогда.
-А это значит, что они попытаются убрать нас.
-Само собой!- Кроули был сама безмятежность- Но не забывай КТО мы!
-Эмм...я много об этом думал и пришёл к выводу, что мы некие гибриды ангела и демона. Возможно это произошло из-за наших чувств или порочной связи.
Демон соблазнительно
улыбнулся.
-Скорее всего второе. Я полюбил тебя как только немного узнал. Там, на стене ты был таким милым и беззащитным из-за своей самоотверженности. Кто бы мог подумать! Ты не побоялся отдать свой огненный меч людям, оставаясь беззащитным передо мной.- улыбка из соблазнительной переросла в восхищенную.
В ответ последовола нежная улыбка ангела, полная все поглощающей любви.
-Вероятно, я полюбил тебя чуть позже, но осознал это лишь в Риме.
-Аввв) Ангел, это так мило.
-Но это правда!
-Да. Похоже я нашёл что такое сладкая правда.- на демона было смешно смотреть, до того он был счастлив.
-А если серьёзно? Что нам делать?
-Ой, ну что ты как маленький! Нас опять попытаются убить (и с вероятностью до 100 % вряд ли будут делать это благородно). Мы благодаря своим силам их остановимся и все будет очешуенно!
-Что? Очешуенно? Что это значит?
-А, не обращай внимание, я решил просмотреть один сериал и немного увлекся.
-И как?
-Не очень. Могу привести примеры десятков сериалов лучше этого.
-Но тебе всё-таки понравилось?
-Если я до сих пор не сжег режиссёра, значит понравился.
Зная привычки Кроули можно было сказать что сериал и впрямь "очешуенен".
-С тобой невозможно обсуждать серьёзные вещи!
-А что тут обсуждать? Предлагаю использовать новую стратегию - импровизацию. Это когда сам не знаешь что творишь и заодно противника удивляешь.
-Ты придумал?
-Нее. Признаюсь, тут люди меня обскакали.
-Как во Второй Мировой?
-Да. А что поделать? Люди сами часто создают себе проблемы. Одну за другой. Скоро демоны будут не нужны. Человечество прекрасно справится без нас.
-Ну-ну, право же дорогой, не преувеличивай.
-Пфффф! Я еще преуменьшаю! Люди непредсказуемы и относятся друг к другу даже хуже чем к ним относятся демоны.
- Не все люди плохие!
-Это как посмотреть, ангел. Если рассматривать по отдельности, то есть и хорошие и плохие. А если посмотреть на человечество в целом? Люди загадили планету, здесь ужасная экология, они истребляют животных и отвратительно друг к другу относятся!
-....плохой день?
-Да нет. Обычный. Просто как-то это странно, не находишь?
-Что странно?
- В воздухе витает ненависть. Настолько сильная, что сложно сопротивляться. Мысли путаются и уходят в негативном направлении.
-Хм...да теперь и я чувствую.
-Черт! Это Хассссстур! Так фонит только от него! Но где он сссам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благие знамения. Мы на СВОЕЙ стороне.
FanfictionТеперь у них нет своих. Для них все чужие. Они теперь на своей стороне.