9

432 22 0
                                    

Великая битва между небесами и адом все же произошла. В прошлый раз Азирафаель и Кроули лишь отсрочили неизбежное. Да, эта отсрочка получилась длинной, почти два десятка лет. Могла бы быть дольше, но у сатаны родился второй ребенок, который оказался поддатливым и легковнушаемым и был отдан на воспитание в семью одной из бывших монашек-сатанисток и выращен в нужном ключе.
Традиционно, Армагеддон начинался на авиабазе в Тадфилде и распространялся на всю планету. В этот раз всадники Апокалипсиса не стали медлить и сопровождали Генри (нынешнего антихриста) из Вашингтона до Тадфилда. Но вернемся на несколько дней назад...
Вся их дружная (и не очень) семья сидела в кафе Азирафаеля и отмечала три годовщины свадьбы сразу (Вельз и Гавриил тоже решили пожениться, но между прочим гибридами не стали. Их крылья лишь поменяли цвет на грязно-серый.)
Внезапно,их всех (кроме Крис) озарило предчувствие чего-то неясного, но явно не очень хорошего.
Моргана схватилась за виски, Кроули упал лбом на столешницу, Азирафаель отложил вилку и поморщился, Вельз сморщилась и хлебнула коньяк, а Гавриил застонал и начал рассказывать, как ему плохо. Крисси забеспокоилась, но не знала, что ей делать и поэтому, просто попыталась отобрать у Везельвул коньяк и налила всем воды (а Гавриила напоила собственноручно, надеясь что он поймет и заткнется).
-Спасибо, милая. - Только Морги нашла в себе силы поблагодарить супругу (Да-да, они сыграли свадьбу, когда стали совершеннолетними).
Но страшное все же было произнесено:
-Армагеддон грядет...

************************************

Они стояли на авиабазе друг напротив друга.
Для обозначения, будем называть Вельз, Гавриила, Кроули, Зирочку, Моргану и Крис, а также прошлую, повзрослевшую и постаревшую команду "хорошими".
"Плохими" были представители ада и рая, а также бесчисленные войска в устаревших доспехах. Также в их команду входили всадники, юный антихрист, Михаил и черезчур инициативный демон - Астарот. Астарот - приятный мужчина (ну или демон в мужском обличье) на вид не больше 40-ка лет, смуглый и темноволосый, с кошачьими, зелеными глазами.

Моргана (в чуть измененном облике: она отрастила клыки, рога, и сделала свои зрачки вертикальными) скалила клыки и подкидывала на ладони шарик огня, готовая защищать свою семью. Остальные тоже готовились к битве и выглядели довольно устрашающе.

Генри висел в воздухе, со светящимися красным глазами и готовился к полному уничтожению Земли. Крис и другие люди отошли в сторонку, чтобы не мешать.
Вот по ним и нанесли первый удар. Они ударили сразу и почти все. Морги попыталась блокировать удар, но не успела...Кроули и Азирафаель были сильны, но и они не сдержали бы и половины мощи армий ангелов и демонов. Защита получилась откровенно слабой и в ней все же пробили брешь...

Крис заслонила собой Ньюта и стоящего рядом Адама. Она медленно и мучительно умирала, осыпаясь пеплом. Когда она умерла... Моргана закричала и упала на колени и...её сила вышла из под контроля. Она лишила сил и ангелов и демонов, сделав их просто крылатыми людьми, лишила сатану возможности производить потомство. Она была зла на тех, из-за кого это случилось и на себя. И она начала уничтожать мир, сначала жутко крича, а потом сидя на земле и поскуливая. Весь мир для неё перестал существовать.
И он действительно начал рушиться, без помощи антихриста, также осыпаясь пеплом и растворяясь, под неконтролируемым выплеском всесжигающей силы...
Кроули и Азирафаель даже не пытались помешать, но они чувствовали её боль и догадывался, как ей тяжело. Они упали рядом с ней о обняли с двух сторон. Вельз и Гавриил положили ей руки на плечи, а демоница проронила слезу.

Моргана встряхнулась, представила, что будет если она закончит и...остановилась. Не потому что начала чувствовать что-то кроме злости, а потому что не видела в этом смысла.
Она восстановила ту часть мира, что успела уничтожить и легла на Землю, закрывшись крыльями и собираясь умереть.

Её остановил свет. Он был умиратворяющим, нежным и ослепительным. Богиня, что создавала этот мир спустилась, чтобы помочь своей младшей сестре. (Не по крови)
Она с сожалением покачала головой. И подошла к Моргане, проигнорировав остальных.
-Ты должна жить дальше.
-Нет. Зачем?
Старшая богиня вздохнула.
-Ты не можешь грустить вечно.
Моргана проигнорировала вопрос и попыталась распылить своё сердце. Не дали.
-На что ты готова, чтобы её вернуть?
-А тебе не ясно? На все.
Богиня почувствовала, что она не врет и решилась.

Ангелом можно стать двумя способами: быть таковым созданным или стать им, если ты этого заслуживает и богиня сделает тебе этот подарок.
Богиня (когда-то её звали Юлианна) решилась.
Крис воскресла из пепла и подняла свои темно-каштановые крылья. Моргана поднялась и не поверила своим глазам. Ещё секунда и она уже висит на шее у улыбающейся Крис.
Богиня повернулась к ангелам и демона и произнесла:
-Я не хочу войны.
И вернула им (большинству) их силы (все-таки это было слишком жестоко).
Она уходила. Просто поднималась по невидимой лестнице и таяла.
-Стой!
-Что еще?
-Спасибо тебе!
-Будьте счастливы.

Благие знамения. Мы на СВОЕЙ стороне.Место, где живут истории. Откройте их для себя