6

1.1K 44 8
                                    

Раздался стук в дверь, а скандал пришлось временно прекратить. Анафема открыла дверь, пытаясь дружелюбно улыбнуться (не получалось), но когда увидела того, кто стоял за дверью, едва подавила в себе желание этой самой дверью и приложить гостья.
-Здравствуйте! Мне нужна ваша помощь!
-Кто там, милая?- мадам Трейси подошла ближе, чтобы разглядеть гостя.
-Здравствуйте! Я...
Ангел не успел договорить, как получил звонкую пощечину.
-Ай! За что?!?
-А за то самое! Изверг!- мадам Трейси вновь принялась за избиение полотенцем (видимо, у неё оно являлось любимым оружием) невинного (три ха-ха!) ангела.
-Ааа! Что бы то ни было, я не виноват!
-Получай! Изверг!
-Аааааааааааааааааа!- раздался вопль девочки из машины (это спасло ангела от смерти, от рук боевой старушки. Хоть эфирные существа и бессмертны, но потерять тело, столь любимое Кроули не хотелось).
Мадам Трейси побежала машину и попыталась открыть дверцу (машина Кроули приобрела характер с момента преображения Кроули и Зиры. Теперь она открывает двери только демону, ну, или Азирафаелю, если ему очень надо), и у неё конечно же ничего не вышло.
-Девочка жива?- до мадам Трейси дошло, что убивать ребёнка никто не собирался и не собирается (По крайней мере в ближайшем будущем)
-Да!- сердито ответил Азирафаель, уничтожая кухонное полотенце,- И вроде бы здорова!
-...вы не будете её убивать?...
-Зачем? Нам нужно лишь позволить ей вырасти хорошим человеком и научить её контролировать свою силу.
-...тогда, извините. Мы думали, вы опять хотите убить ребенка...Ньют,...к тебе это тоже относится...извини...-вид виноватой мадам Трейси был одновременно и смешон и грустен.
-Может кто-нибудь объяснит мне, что здесь происходит? Я вас конечно прощаю, но все же хотелось бы знать...- осторожно спросил побитый ангел.

*позже, на кухне за чашкой чая, после разрешения всех вопросов. Азирафаель уже успел более подробно прояснить ситуацию и убедить всех, что они с Кроули не желают девочке зла.

-Конечно вы можете оставить девочку нам! Силами двух ведьм, мы попытаемся лишить оккультных существ возможности вмешиваться в жизнь девочки.
-Но-но! И я, и Кроули очень даже хотим оказывать влияние на девочку. Если по секрету - Кроули особенно нравится проводить время с...
-Хорошо. Для вас можно сделать исключение. Вы так и не придумали имя?- перебила старушка.
-Ну...мы пока не думали на эту тему.- ангел даже покраснел на этих словах (откуда остальным было знать, что Азирафаелю и Кроули было не до того).
-Предлагаю назвать девчушку Евой! -сержант Шедвелл решил все таки включиться в разговор.
-Не сссссмейте!!!!!!! Кха кха кха!- вопль Кроули из динамика телефона был потрясающей мощи и долго бродил эхом в домике, заставляя присутствующих морщится. (Кроули тоже подключился к разговору, после того как услышал от Азирафаеля по телефону, ту историю с попыткой убиения его любимого ангела, от рук боевой мадам Трейси)
-Ох, дорогой, ты не мог бы потише?
-Кхе - кхе. Не мог! Только попробуйте! Это ужжассссное имя!
-Ну а что ты можешь предложить, милый? Сразу говорю, я не стану называть девочку каким-нибудь демоническим именем! Ангельским впрочем тоже...
-Ммм...Моргана? Морги. Марго? Отлично звучит.
-Не,- Азирафаель осекся на половине слова, потому что девочка, услышав имя, оторвалась от разрисовывания стола и обоев, вопросительно вскинула головку и заинтересованно прислушалась.
-Что?
-Ладно. Пусть будет Моргана. Мне кажется, ей нравится это жуткое имечко.
-А что не так?!?
- Кхм...нууу...Моргана...Кроули.
-Ну...можно дать ей другую фамилию.
-Чью? Моя ей не подойдёт...к тому же она очень похожа на тебя. Внешне уж точно. (У девочки были огненно-рыжие волосы, курносый нос и много веснушек. Правда, глаза у неё были болотного цвета и с обыкновенными, человеческими зрачками, но это могло измениться, если она этого захочет.)
-Ладно. Пускай она будет Морганой Кроули. А, кстати, какая у тебя фамилия?
-...у меня её нет. Я...был занят и не удосужился её вовремя придумать.
-Оу. (Именно в этот момент в голове демона появился тот замысел. Какой? Позже.)
-Я подумаю об этом на досуге.
-Ну и отлично. Пока, ангел. Поговорим дома.
-До вечера, милый.
...

Благие знамения. Мы на СВОЕЙ стороне.Место, где живут истории. Откройте их для себя