1

4.9K 140 61
                                    

Их не трогали. Их теперь боялись. Раз уж они могут противостоять святой воде и дьявольскому огню, они опасны. Они не понимали, как такое могло случиться? Никому из ада было не под силу купаться в святой воде и требовать при этом уточку и полотенце. И конечно, никто из рая не мог греться и плеваться в дьявольском огне. Обе стороны решили просто игнорировать существование мятежников. История не окончена. Битва, Великая битва между "добром" и злом состоится. И тогда, этим двоим придётся принять чью-то сторону. Хотя, это ведь решено за них? Да? Но Ангел и демон с этим определённо не согласны.

Азирафаель возвращался в свой уютный книжный магазинчик. Ему нужно было подумать. Он не знал что делать дальше. Там, среди книг, которые он знал наизусть ангел мог оценить сложившуюся ситуацию. С ним и Кроули не связывалось начальство. Кроули сказал, что они теперь сами по себе. Азирафаель не до конца был с этим согласен. Он думал, а не могли ли стороны объединиться, чтобы попытаться их уничтожить. От волнения он даже разговаривал с самим собой:
- Хм...я ведь херувим и намного сильнее большинства ангелов и демонов, но смогу ли я защитить себя и Кроули, если они накинутся толпой? Бедный Кроули! Он был один, против всего мира, когда я его отверг. Но я ведь пытался защитить его! Я думал, что если я сделаю вид, что мне не нужен Кроули, они оставят его в покое, что хотя бы ангелы не будут за ним охотиться. Кроули не стало от этого лучше.
Азирафаель, пытаясь ранить своего демона, ранил себя. Почему своего? Ну это совсем глупо, считать их просто друзьями. Их история началась еще 6000 лет назад. И сейчас, она продолжается.
Ангел не знал, что делать дальше и решил поспать. Кроули говорит, что сон очень полезен. Ага, особенно если поспать весь 19-й век.
Поднявшись на верх, Азирафаель увидел, что спальни - то нет. Адам (антихрист) восстановил только лавку, а второй этаж остался горелым.
Глухо застонав и чуть не выругавшись, ангел круто развернулся и вышел из лавки.
Подумав и решив, что демон его не выгонит он материализовался а его квартире.

А Кроули тем временем смотрел мультики и ни о чем не думал. Он просто решил не гадать. Божий замысел непостижим, а значит понять, что этот сумасшедший задумал, нельзя.
Ведь если подумать, если бы Кроули не упал, они бы не познакомились с Азирафаелем, он бы не спасал его несколько раз, не любил бы его и Армагеддон бы случился. А это совсем плохо.

Когда Азирафаель возник в комнате и сказал, сияя улыбкой: "Здравствуй, Кроули, не приютишь? Адам не восстановил спальню и кухню, а я голодный и хочу спать?". Кроули чуть было не подскочил от радости, хлопая в ладошки. Его ангел будет жить у него! Жизнь определённо налаживается.
-Ладно ангел, иди в душ, а то от тебя так гарью пахнет, хуже чем в аду, чес-слово!
-Благодарю, Кроули. А где я могу...
-Третья комнате справа. Там все есть.
-Спасибо, - лучезарно улыбнулся ангел.

Благие знамения. Мы на СВОЕЙ стороне.Место, где живут истории. Откройте их для себя