2 часть

194 12 2
                                    

*Утро*

Чонгук просыпается ,умывается,ест и выходит из дома .Возле подъезда он видит чёрную,красивую,новую машину из неё выходит Чимин .

-Привет,Гуки садись.-открыл дверь машины и нежно улыбнулся Чимин.

Чонгук сел в машину и они поехали в школу.В школе они ходили за ручку и разговаривали на разные темы.Все смотрели на них из-за завести.

После уроков они поехали к Чимину. Они смотрели разные фильмы и это всё сопровождалось нежными поцелуями.

-Чонгук я знаю,что мы несовершеннолетние,но может попробуем заняться этим?-с надеждой спросил Чимин.
-Чесно я даже не знаю .
-Тебе решать.-опустил голову Чимин.
-Ну давай попробуем.

Чимина как с цепи сорвало он налетел на Чонгука с страсными поцелуями он положил его на диван и потихоньку раздевал. Когда он раздел Чонгука он начал раздеваться сам. Всё это время он целовать его шею,ключицы,губы. Им это очень нравилось.
Чимин начал встовлять сначала один палец затем и второй и третий. Он медлено двигал ими. Чонгук нежно стонал .

-Нравится?- спросил Чимин.
-Ещё бы. - простонал Чонгук.

Сейчас исполняется давняя мечта Чонгука. Он довно хотел,что бы его трахнул Чимин.
Через несколько секунд Чонгук сам насаживался на его пальцы. Это дало знать Чимину,что он хочет большего. Чимин подставил свой член к дырочке Чонгука и медлено стал вводить. Чонгуку было очень больно,но вскорем он почувстовал жуткое удовольствие.
Это продолжалось не долго,минут 30. Чимин успел выйти из Чонгука и окончил на простынь,а Чонгук коньчил себе на живот.
Они без сил упали на кравать и через несколько минут уснули.

<Начало конца>Место, где живут истории. Откройте их для себя