6 часть

127 9 7
                                    

На следующее утро.

-Ну что делать будем?
-Поехали в торговый центр?
-Давай.

Они вызвали такси и поехали в центр города так,как там есть большой торговый центр. По дороге они смотрели в окно и осматривают окрестности. Возле их дома был ещё один маленький,старый дом. Чонгука заинтересовал этот дом. Он даже начал думать,может сходить туда?
Но из раздумий его вывел Чимин.

-О чём задумался?-спросил Чимин.
-Да так,мне интересно кто живёт в этом домике.
-Я слышал,что в этом доме живёт очень бедная семья. Они почти некогда не выходят из этого дома и есть слухи,что они владеют чёрной силой.-начал говорить водитель.
-Вы когда-нибуть были там?-заинтересовано спросил Чонгук.
-Нет,но говорят там очень страшно.Ну ладно мы приехали.
-Спасибо,что рассказали немного.До сведания.

Они отправились в торговый центр. Чонгук бегал по магазинам,а Чимин таскал покеты.
Вскоре они вернулись домой.

-Чонгук пошли спать,я очень устал.
-Сейчас я выйду на балкон,хочу посмотреть на море и лес.
-Я с тобой.

-Тут так красиво.
-Ага.
-Стоп,Чимин.-Чонгук повернулся в сторону леса и увидел тот самый дом.
-Ты тоже это слышишь?
-Чимин мне страшно.

Они оба слышали как в том доме,что-то происходит. Кто-то,что-то говорит или читает но это было очень хорошо слышно и это было не на корейском и не на английском. Чонгук пошёл в другую сторону балкона которая находилась ближе к лесу. Он О куратно присмотрелся и увидел тусклый свет в окнах дома. К нему подошёл Чимин.

-Ч..чон..Чонгук..т..там..стоит..человек...и..смотрит..н..на...нас...-на окрайни леса стоял человек и смотрел прямо на них.Это выгляди очень страшно. У Чимина жутко тряслись руки и с ними и голос.
-Я...вижу.-Чонгук прижился к Чимину.
-Пошли в дом.
-Пошли.

-И что мы будем делать,а если он пролезит к нам в дом или ещё что-нибуть сделает. Мне очень страшно. Что он тут делает ведь это самый край города. Тут нет близко не полиции не скорыи.
-Чонгук давай закроем все окна и двери и пойдём спать?
-Не думаю,что смогу уснуть.
-Я что-нибуть завтра придумаю.

<Начало конца>Место, где живут истории. Откройте их для себя