15 часть

93 8 3
                                    


Они шли домой и говорили на тему кто такие вампиры и,что они из себя представляют. Чонгуку было интересно узнать с кем он имеет дело. Но когда он услышал,что вампирам можно спать только с истинными он был в шоке.Ведь это значит что Тэхён в 665 лет девственик.Пока они говорили не заметили,что уже пришли к дому Чонгука.

-Если хочешь мы можем полететь в Америку и познакомиться с остальными родственниками?
-Уже даже не знаю.А если они тоже набросятся на меня?
-Они не такие. Просто Ю Ри давно не пила кровь из-за того,что наш дядя чуть не изнасиловал её. Она очень нерничала,ну ты сам понимаешь.Но сейчас он переехал в Мексику.
-А где живут твои родители?
-В Маями. Я пойму если ты не захочешь туда лететь ведь это далеко.
-Ну можно съездить.-с неуверенрстью сказал Чонгук.
-Хорошо.-заулыбался Тэ.
-Ну ладно пока.-обнял на прощания.
-Пока.

Спустя 2 дня.

Чонгук с Тэ не как не контактировали,не переписывались,не звонили друг-другу,не гуляли и не встречались. И вот настал тот день когда Тэ позвонил Чону.

-Привет!Когда хочешь полететь?
-Привет. А когда есть билеты?
-Эм...Я тебе не говорил,что мы не полетим на самолёте?
-А как по-другому ты хочешь туда отправиться?
-Есть другой способ.
-Какой?
-Сегодня в 21:00 будь в парке *** , там всё разкажу. А и ещё возьми с собой немного одежды.
-Зачем?
-Потом узнаешь.Пока.
-Пока.

Чонгук взял рюкзак и положил туда майку,джинсы и шорты.

Через 2 часа.

Чонгук уже собирался выходить из дома. Он шёл с навигатором,так как не знал, где находится этот парк. Тут  ему  навигатор показал идти на лево,но если посмотреть в ту сторону там находилась стена.

-И куда мне идти?

___________

Простите,но у меня очень плохо всё с фантазией из-за этого части могут выходить через большие отрывки времени.😿

Люблю всех~😽

<Начало конца>Место, где живут истории. Откройте их для себя