9 часть

123 11 3
                                    

Самолёт разбился...сгорел. На глазах Чонгука слёзы лились водопадом как и у отца Чимина.
-Что?!Он разбился!!!-плачет Чонгук.
-Чимин...мой мальчик.-рыдает отец.
-ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!ЧИМИН ТЫ ОБЕЩАЛ ВЕРНУТЬСЯ,ТЫ СКАЗАЛ,ЧТО БУДЕШЬ СО МНОЙ ДО КОНЦА НАШИХ ДНЕЙ!!НЕ УХОДИ!!ПРОШУ!!ЧИМИН ЛЮБИМЫЙ !!ВЕРНИСЬ!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!-сильно рыдает и падает на колени.
-Сынок любимый. Почему ты покинул нас этого не может быть.Чимин пожалуйста ВЕРНИСЬ.

На телевизоре сказали,что выживших нет.
Это разбило сердце Чонгука на маленькие осколки. Он не знал,что делать дальше, он не знал как жить без него. Чимин был для него всем,его радостью,его любовью, его сердцем,его душой,его жизнью. А сейчас его нет. Чимин погиб. У Чонгука перед глазами стоит силуэт Чимина. Он не может перестать плакать. И не когда не сможет. Ведь Чимин-это всё для него.

-Когда это произошло я не знал,что мне делать дальше. Я хотел покончить с собой но не решался.
-Ты очень сильный Чонгук.-обнял его.

С похорон Чимина прошло 2 года. Чонгук каждый день приходил на могилу к нему и говорил о всём,что произошло с ним за это время,как проходят его дни.
Но в одину ночь Чонгуку приснился Чимин.
Он стоял и говорил : Чонгук не плач по мне ты ещё найдёшь себе истинную любовь. Спасибо,что приходишь ко ме на могилу и разказивыешь всё. Я буду очень рад если ты найдёшь себе любимого человека.Чонгук я сильно люблю тебя и буду любить вечно. Я верю,что ты сможешь пережить это. У тебя будет счастливое будущее,ведь ты сможешь найти человека который поддержит тебя в трудную минуту.

Он исчез из моей жизни,но на долго засел в моём сердце.Сколько бы времини не шло я всё равно не смогу забыть тебя.Каждый день для меня был настоящим испытанием.Я пытался забыться,но когда оставался наедине с собой,мысли и воспоминания довали о себе знать.День изо дня я утопал в собственных слезах,но время шло и мои чувства начали отступать.Я наконец то принял,что тебя нет.Мне далось это не так уж легло,но я сумел это сделать.Я пытался заварить себя делами,лишь бы не думать о тебе,хотя это было атски трудно.Шли дни,недели,месяца и вроде мои чувства начали остывать к тебе,но было это правдой или самоутверждением,я так и не понял...

Он не переставал ходить к нему на могилу и говорить как ему плохо без него.

Чонгуку уже 21,а он кроме Чимина не кого не любил и не любит.

_________________________________________________________________________

Пока я писала эту главу сама рыдала. Надеюсь получилось нормально.
Люблю всех мои котики~~😙❤

<Начало конца>Место, где живут истории. Откройте их для себя