Спустя месяц.
-Чимин,ты правда поедешь в Оксфорд?
-У меня нет выбора. Прости,но обещаю когда я вернусь я больше не куда от тебя не отойду.-поцеловал в лоб.
-Обещаешь?
-Да.Они долго обнимали друг друга.
Вот и настал тот день когда Чимин улетает. Чонгук сильно плакал в этот день,не хотел,что бы Чимин уезжал. Но так надо,Чимину надо хорошо учиться,что бы быть наследником компании. Но прощаться было очень сложно,а ещё осознавать,что ты не увидишь любимого человека 4 года.-Всё Чонгук хватит плакать,я тебе буду писать,звонить. Не передивай.
-Чимин,я сильно люблю тебя и не хочу потерять.
-Ты не потеряешь меня я обещаю,я буду с тобой до конца своих дней.
-Ну ладно Чимин у тебя через час вылет. Лучшие иди на проверки,а то опоздаешь. Люблю тебя.-страстно поцеловал,и ему было откровенно всё равно на то,что все смотрели на них.
-Всё я пошёл.Люблю тебя.
-И тебя.
-Гуки,не плач. Обещаешь не плакать?
-Обещаю.
-Пока Папа.-Обнял отца.
-Пока сын.
-Всё я пошёл,пока.
-Пока.-захлёбываясь от слёз сказал Чонгук.-Чонгук,поехали домой.-сказал отец.
-Хорошо.-шмыгает носом.
-Не плач,он вернётся.Они сели в машину и поехали домой ,так как Чонгуку через 2 дня в школу он поехал домой,а на следующий день в канцелярских магазин,что бы закупится на новый учебный год.
Спустя год.
Чимин каждый вечер звонил Чонгуку по вайберу. Они много говорили друг с другом. Делились новостями,событиями.
Спустя ещё 3 года.(чонгуку-19,чимину-20)
Эти 4 года пролетели очень долго для обоих.И вот день когда прилетает Чимин. Чонгук прыгает от счастья . За это время Чонгук и отец Чимина очень сдружились,они себя чувствовали как семья.
Вот через час прилетает Чимин.Они уже подъежают к аэропорту. В главном зале стояло 3 телевизора,2 с вылетами,а 1 с камерами с посадочной полосы. И вот самолёт Чимина скоро будет содиться уже на экране видно как,но близко к земле но тут произошло то,что изменило жизнь Чонгка на всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Начало конца>
RomanceЭта история о том,что Чон Чонгук был спокойным,тихим мальчиком он был тайно влюблён в Пак Чимина. На протяжении многих лет он думал,что это безответная любовь,но в один день Чимин признался,что сам был довно влюблён в Чонгука. У Чонгука в этот момен...