- Что за ...?! - начала я , ибо быть прижатой к машине мне не очень то и нравилось. Да кому это вообще понравиться !? Я сделала глубокий вдох и взглянула на него ... ужас то какой ! Ой , о чём это я ? Да , ужас ! Я в полной жопе , но сейчас я не буду выдавать себя . Надо быть смелой , если я покажу ему свой страх , то он сразу же воспользуется этим моментом .
- Как тебя понимать ? Если хочешь говорить ... говори , но учти ! У меня мало времени. Начинай . - смело сказала я , моё лицо и поведение походило на настоящий пофигизм . А я не пофигист, но могу притворится . Он приподнял голову и смотрел на меня сверху вниз . Чуть усмехнувшись , он произнёс:
- "Смелая" - значит ? Да ? Ну что ж... надеюсь, в этой бесстрашной головке есть мозги . И ты выслушав меня не станешь спорить , дорогая - он наклонился ближе:
- Во-первых , при Мэделин никогда... никогда не говори то что ты сказала ( не думала ...что ты общаешься с такими людьми . )
Во-вторых , не лезь в наши с ней отношения и ...
- Что тут происходит ? - неожиданно прозвучал голос Мэделин и Гарри тут же переключил своё внимание на неё . Слава богу ...
- Ничего. Мы просто разговаривали .- улыбнулся Гарри , а Мэделин подошла к нам . Он приобнял её за плечи, а я смотрела на всё это с пофигизмом . Всё что от меня требуется так это не лезть в их отношения , а с этим я справлюсь . Я не раз предупреждала свою сестру о подобных вещах ... , что не стоит встречаться с кем попадя . Пусть теперь сама разбирается , я не при чем ! К тому же этот тип явно не преступник , просто хулиган . Кто знает ? Может Мэделин поможет ему стать хорошим ?
- Анна . Аууу . Ты меня слышишь? - говорила Мэди и махала передо мной ручкой . Я встрепенулась .
- А...что ? Прости я задумалась .
- Яяяясно , так ... что ? Как тебе экзамен? - поинтересовалась она .
- Хорошо , я быстро закончила экзамен и даже успела ... вроде как подружиться с кем то . - ответила я и улыбнулась. Она улыбнулась мне в ответ .
- Это же хорошо ! - воскликнула она и тут же добавила :
- Хочешь это отпраздновать ? - подмигнула Мэделин, а я лишь закатила глаза .
- Я хочу спать , ибо завтра мне рано вставать и тебе тоже . Так что ... едем ! - сказав это я быстро открыла дверцу машины и залезла внутрь , но перед этим я услышала " зануда " из уст Мэди и усмехнулась .
К счастью они без лишних слов отвезли меня домой где уже мирно храпел мой дядя .
- Спасибо- сказала я , перед тем как выйти из машины . А Гарри вместо ответа жутко посмотрел на меня . Мэделин поцеловала его перед выходом и после этого он сказав ей что-то ... уехал . Слава тебе господи .
- Он тебе не понравился ? - спросила она прежде чем войти домой . Я хорошо подумала прежде чем ответить , но смотря в её глазки я не могла схитрить :
- Он не кажется мне хорошей партией для тебя, но я не имею право лезть в ваши с ним отношения и ... говорить об этом на улице... не очень хорошая идея , не думаешь?
Она лишь кивнула и мы направились домой . В моей комнате , она устроилась на кровати и скрестив ноги выжидающе на меня посмотрела . Ой и не нравится мне этот её взгляд.
- Что ? - Спросила я и она тут же подняла одну бровь . Я вздохнула и шлепнулась рядом с ней . Хорошенько утроившись на кровати я начала объяснять ей почему так не возлюбила её бойфренда .
- Он кажется мне не хорошим , понимаешь? Он не похож на порядочного гражданина , что соблюдает закон .
- Так и есть . - сказала она .
- Вот я и говорю ... стоп ! Что ? - её слова заставили меня задуматься .
- Он не "пай мальчик " если ты это хотела услышать . Я это прекрасно понимаю ... просто , понимаешь? В нем есть что-то ... что тянет меня к нему словно магнитом ! Сама не могу понять , но ... это сложно объяснить . Рядом с ними я чувствую нечто необъяснимое , что не испытывала с другими .
Она терялась в словах и не понимала что следует сказать . Она заикалась и жестикулировала . Мне пришлось её перебить :
- А вдруг он навредит тебе!? Ты об этом не подумала ?
- Я ... Я думаю... точнее чувствую , что он не сможет навредить мне .
Она опустила взгляд и убрала непослушную прядь волос за ухо . Я смягчилась .
- Как бы я хотела тоже чувствовать это ... , но да ладно . Я просто хочу чтобы ты была осторожнее, понимаешь? - говорила я и приложила свою руку на её. Она кивнула , а ровно через секунду зевнула .
- Нам пора спать . Уже поздно - сказала я и ,встав с кровати, протянула ей руку . Как только мы обе оказались на ногах я обняла её. Мне было стыдно , сама не знаю почему? Может потому что я не сказала ей о Гарри абсолютно всё что знаю? Без понятия . Но по её словам понятно , что она по уши влюблена в него и я не хочу её расстраивать . Кто знает ? Может рядом с ней он становится другим человеком ? Будем на это надеятся , что поделать ?
После долгих объятий Мэделин направилась в свою комнату , а я осталась одна . Спать резко расхотелось и я направилась в душ . Но и в ванной мне не удалось долго задержатся , накинув на себя пижаму , я села за рабочий стол . Это помогало мне расслабится . К тому же среди моих работ был один недоделанный рисунок , а я не люблю бросать начатое. Я 20 минут подряд не отрывалась от своей работы , пока не закончила :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх твоей мечты
Fiksi RemajaЧто можно сделать... если у вас нет никаких прав ? Верно . Ничего. Лишь смиренно ждать 18-летия в надежде , что жизнь изменится в лучшую сторону . После моего восемнадцатилетия я смогу стать полностью дееспособной и свалить от своих опекунов. А зн...