Перед глазами потемнело . Дышать стало труднее и я скатилась вниз. Мелек , что стояла рядом , пытаясь удержать меня от падения , скатилась вслед за мной .
Я была в сознании, но уши будто были налиты свинцом ! Звуки доносились сквозь невидимый барьер .
- Саадет , неси одеколон *!
Мелек пыталась привести меня в сознание , полностью , но всё было тщетно. Он ведь не мог умереть . Нет же ... не могу . Не знаю , почему так реагирую . Моя душа разрывается , а сердце ноет от мысли , что я больше его не увижу .
Наступает такой момент , когда... Ты остаёшься один в этой жизни - именно так я себя и чувствую в данный момент . Будто часть меня вырвали и бросили в канаву. Но зачем? Почему , чувствую это ?
- Спасибо - говорила Мелек , и открыв какой-то флакончик , набрала в свои ладони какую-то жидкость и брызнула в моё лицо, а затем и намочила мои запястья . От запаха этой жижи , встала и оглянулась . Вокруг меня было человек 5 - минимум . Половину кое-как узнавала .
- Ты в порядке ? - спросила Саадет , в ответ лишь , получив отрицательный качок головы .
- Вставай , дочка . Поднимись в комнату и поспи немного . Саадет , проводи её.
Саадет кивнула в ответ и взяв меня под руку проводила до комнаты . Мы сели на краешек кровати , она осматривала меня с головы до пят , а я молча смотрела в даль . Не может быть .
- Анна , они ещё не нашли тело- от этих слов становилось только хуже и мною завладела дрожь , стало так холодно . Как зимой .
- Может он жив , не отчаивайся раньше времени . Прошу .
Она обняла меня , а я не могла ничего сказать . Лишь прижалась щекой к ней и закрыла глаза , Саадет проводила рукой по моей спине . Успокаивала . Было видно , что она верит в сказанное . А может и так : он может выжить . Вдруг Араса не было в машине ? Или он мог знать об этом и ... не знаю. Главное чтобы выжил , но как он может выжить после взрыва ?
- Поспи немного . - говорила Саадет, но я знала , что даже при большом желании не смогу уснуть сегодня.
-Хорошо , ты тоже поспи , Саадет. Спасибо- сказала , отстранившись от неё и легла на кровать . Она вышла , а мне предстояло остаться одной .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх твоей мечты
Fiksi RemajaЧто можно сделать... если у вас нет никаких прав ? Верно . Ничего. Лишь смиренно ждать 18-летия в надежде , что жизнь изменится в лучшую сторону . После моего восемнадцатилетия я смогу стать полностью дееспособной и свалить от своих опекунов. А зн...