Пробуждение давалось мне нелегко. Я просыпалась и сразу же закрывала глаза . Не знаю сколько именно времени прошло с того события : 6 часов ? 1 день? Или неделя ?
Просыпаясь , видела его лицо. Каждый раз , но не этот .
Медленно открывая глазки , я по чуть-чуть приходила в себя ... и перед моими глазами не было ничего , кроме темноты .
Предельно осторожно : приподняла руку и поднесла к волосам , ах , голова болит. Странно, она не должна болеть.- Очнулась . Наконец-то ...
- Что со мной? Сколько времени прошло? - собственный голос , казался мне неестественно хриплым .
- Нет . Нет . - говорил Арас , вместо ответа . Нахмурившись , посмотрела на него , он казался сердитым . На нём была другая одежда . Выглядел он уставшим . Лишь когда я попыталась шевельнуть правой рукой , заметила капельницу .
- Во-первых , что ты делала в лесу , Анна? Во-вторых , откуда у тебя этот телефон!?- он сердито кричал на меня , махая при этом моим телефоном!
- Не кричи , пожалуйста- выдала я , так и не ответив на его вопросы . Арас лишь глубоко вздохнул .
- И не благодари , Арас . Это лишнее . Подумаешь! Спасла твою шкуру ...
Он яростно усмехнулся .
- Я просил спасать меня? ( пауза ) Что я у тебя просил? Верно ! Сидеть дома и ничего не делать , а ты ... ! О , всевышний , дай мне терпения .
- Т...
Мне не удалось договорить из-за сильнейшей головной боли . Арас тут же оказался максимально близко ко мне .
- Не дрыгайся - приказал он и аккуратно поправил мою подушку .
- Арас ...
- Мм..?
- Ответь , пожалуйста, на мои вопросы , а ...
Прежде чем ответить он вздохнул
- Ты спала 2 дня. Пуля не задела жизненно важных органов и всё обошлось . Ты испытала кратковременный шок ... это нормально, именно из-за этого и не было боли , потеря сознания тоже ... , вообщем , всё обошлось. Не двигайся , не говори и тд .
Не хочу потом снова приглядывать за тобой и выслушивать твои бредни- Я бредила ? То есть ... , что именно.. говорила ?
Он не ответил . Лишь встал и закатив глаза вышел из комнаты.
Отлично! Очень благодарный человек мне достался . Ради таких следует жертвовать собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх твоей мечты
Teen FictionЧто можно сделать... если у вас нет никаких прав ? Верно . Ничего. Лишь смиренно ждать 18-летия в надежде , что жизнь изменится в лучшую сторону . После моего восемнадцатилетия я смогу стать полностью дееспособной и свалить от своих опекунов. А зн...