Первый день зимы, а улицы уже замело по щиколотку, хотя я редко хожу пешком и знать не знаю какого это, пробираться до работы по белоснежным сугробам. Машина неслась по ночным улицам города, кишащего грехом не меньше, чем Лас-Вегас. Снежинки разбивались о лобовое стекло и их тела в доли секунд обращались в воду. Самая нелепая смерть из всех. Вы знали, что на большой скорости в снег забываешь, как дышать? Машина становится твоим последним пристанищем на случай аварии, а ты гонишь дальше. Незабываемо.
Чёрный спорт кар ауди летел по дороге, вздымая в ледяной воздух мокрый снег, падающий с тёмного неба.
Вел машину молодой мужчина, тёмные волосы едва касались кончиками плеч, чёрные джинсы и белая футболка с нарисованным на ней синим деревом с опадающей листвой завершали небрежный образ офисного работника. В машине темно, горят только спидометры синим огнем, который отражается в тёмных глазах мужчины. Дирк - местная оторва с плохим вкусом - так отзывались о нем многие, а может это только так выглядит?
А что я думаю об окружающих? Это не имеет значения для них, ведь все думают только о себе и иначе нельзя. Все пленники инстинктов и 0 исключений.
Я затормозил у одного из сотни ночных клубов города. Не самый лучший, но самый востребованный у таких как я. Когда закрыл машину и нажал на кнопку пульта, вышеназванная прощально пискнула и моргнула синими фарами (а кто сказал, что их нельзя красить?)
«Эдем» - красовалась чёрная светящаяся вывеска клуба. Да-да, конечно Эдем, райский сад для начинающих алкоголиков и наркоманов. Ну, конечно, здесь это все элегантно и как так и надо, но ведь суть одна, так?
- Рик, Тэд, - кивнул я и понял, что слова прозвучали как пощёчина. Чтобы смягчить удар я вымучено улыбнулся, как бы ссылаясь на усталость и трудный день.
Два шкафа кивнули.
- Дирк, милый! - пронзительный девчачий визг откуда-то из толпы был на столько узнаваем, что приступ тошноты не заставил себя ждать.
- Джееесси, - залебезил я, с трудом скрывая усмешку.
Из толпы жаждущих попасть в рассадник греха людей, пробилась миловидная блондинка: казалось, на лице были собраны все цвета радуги и весь тональный крем, имевшийся в её распоряжении, анорексично -тонкие руки обвивали золотые браслеты, с пальцами тоже самое, короткое все в поедках платье больше походило по длине на обёрнутое вокруг девушки полотенце, на закрученных золотых локонах было столько лака, что даже я чувствовал этот тошнотворный запах химии.
- Дирк, неужели ты не подождешь меня? - тонкий противный голос и надутые губки давно никого не привлекали. По крайней мере, меня точно.
- А разве сюда стали пускать шлюх типа тебя? - усмешка таки сорвалась с моих губ и, н е дожидаясь ответа девицы я вошёл в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На мне где то написано слово "добрый"?
RomanceПравда же легко жить всю жизнь одному и думать о себе? А если приходится думать о поведении другого человека, чтобы он не накосячил?