6

3 0 0
                                    


- Какими судьбами? – в душе я давно умирал от смеха.
За спиной полицейского маячили старушки-соседки, то и дело, морщась от запаха, который надо сказать исходил вовсе не от меня, а из квартиры.
- На вас поступили жалобы, - офицер покосился на старушек, на что те активно закивали. Как болванчики, ей-богу.
- На меня уже 27 лет жалуются, мне теперь расплакаться что ли? – я окинул мужчину полным скепсиса взглядом и посмотрел ему в глаза.
Моя фраза явно ввела полицейского в ступор, вид его потерял всякие угрожающие нотки. Ну что за люди, где стержень служителя порядка.
- В общем уже поздно, по закону вы должны вести себя..
- Тише? – договорила за блюстителя порядка Саф, появившаяся откуда-то из недр квартиры. На ней был легкий шелковый черный халат, едва прикрывавший самые интересные места. Черный лифчик просматривался в глубоком разрезе, а вишневый водопад волос беспорядочно струился по плечам девушки. Черные «тени» на глазах делали взгляд азартным что ли. В общем, засмотрелся на эту нимфу не один я. У полицейского челюсть только что до колен не отвисла.
Я оторвал взгляд от девушки, игриво подмигнувшей мне, руки Саф расположились на ремне моих штанов, девушка не открываясь сверлила взглядом полицейского. Где-то за мужчиной в форме охнула старушка, запричитав что-то о «ночных бабочках» и о том, каким хорошим мальчиком я был, когда только приехал сюда.
- Детка, дай ему платочек, - усмехнулся я, по хозяйски обнимая Саферанс за талию, за что тут же получил не сильный пинок.
- Что? Зачем? – наконец взгляд мужчины вернулся к моим глазам.
- Слюни подбери, - ответила за меня Саф, улыбаясь так, что мне чуть плохо не стало. Меня сейчас сделают в сарказме и наглости, находясь в моем же доме.
Полицейский смутился, стараясь этого не показывать.
- Может пройдем в квартиру? Я предпочитаю общение без свидетелей, - слащаво улыбнулся.
- Да-да, конечно, - мужчина снял фуражку. – Господа, расходитесь по домам, я разберусь, - а сколько серьезности в голосе.
Мы втроем вошли в квартиру, оставив старушек лишь догадываться о том, что произойдет дальше.
- Для них ты теперь «ночная бабочка», - ухмыльнулся я, прижимая девушку ближе к себе и шепча ей на ухо.
- Главное чтобы для тебя я оставалась ночным кошмаром, - прорычала Саф, впиваясь ногтями в мою руку на своей талии и откидывая её.
- Твою энергию да в правильное русло бы, - рассмеялся я. Видимо слишком громко, потому что полицейский, шедший впереди, обернулся.
- В общем я обязан.. что это? Зачем? – глава мужчины стали как два блюдца.
- У тебя это что любимое слово? – вздохнул я. – Бери давай, - бутылка с недопитым виски теперь была перед носом офицера.
- Зач.. я на службе, - я усмехнулся, садясь в кресло.
- Присаживайся, - махнул я рукой на второе кресло. – Договариваться будем или ты честный?
- Ты всегда такой до тошноты пафосный? – Саф села на диван.
- Только когда ты рядом, - огрызнулся я. – Иди мне лучше молоко купи и на кухне убери, Сомра косячник, - приказал я, но девушка даже не шелохнулась.
- Кто накосячил того и посылай, - скопировала Саферанс мою манеру говорения и я в душе проклял её и тех кто её воспитал.
- Так вы не пьяные? – офицер по детски захлопал серыми глазами.
Я тяжело вздохнул, молясь Шиве про себя.
- Сколько ты хочешь, а? Вы сюда из своего отделения по очереди уже приезжаете, просто потому что я сама щедрость, - я закатил глаза. – График что ли составили?
- Нисколько, - посерьезнел мой собеседник.
- Честный значит?
Тут из ванной комнату вывалилось существо по имени Джесси и с диким воплем бросилось ко мне. Существо во мне взвыло, молясь, чтобы ему даровали невидимость.
- Дирк, зайка, а я тебя обыскалась, вот твой коктейль, - она протянула мне что-то мутно-зеленое. Я закрыл лицо рукой и покачал головой.
- Джесси, скажи Сомре, что он труп. Даже два раза труп.
Блондинка захлопала огромными голубыми глазами и уставилась на полицейского. Я понятия не имею что творится в голове у этого существа, но готов поклясться что с таким даже в психушке палату не дадут, с этим только на расстрел. Надо сказать что мужчина тоже во все глаза уставился на собачку. Я невольно ухмыльнулся, вот оно.
- Останешься с нами? – предложил я полицейскому.
- А можно? – он снова перевел взгляд на меня, но почти тут же вернулся к созерцанию блондинки. Мужчина не глядя взял из моих руку бутылку.
- Джесси, позови остальных, скажи, что все улажено.
Я уже который раз за вечер тяжело вздохнул.
- Развлекайтесь, - дожидаться ответа не было смысла. – Дверь закройте только, хватит с меня гостей.
В гостиную ввалилась толпа, люди выходили во всех углов, кто где прятался. Они вели себя так, словно их никто и не отвлекал от алкоголя и развлечений. Как мало надо дурдому для счастья и как много надо мне для спокойствия. Решив, что на сегодня с меня приключений хватит я пошел к себе в комнату. Откопав в недрах шкафа белую футболку с глубоким вырезом и шнуровкой, я наскоро надел её, застегнул джинсы и взял ключи от машины. Делать в моем доме было больше нечего, пьянка закончится только утром, а на работу мне все равно ехать. Да и на днях с родителями ужин.
- Я могу уехать или тебе еще нужны услуги жены? – Саф на ходу одевалась, продвигаясь ближе к двери.
- Иди, - добродушно махнул я рукой в сторону двери. – Завтра утром как штык тут, ну или днем, или когда у тебя там школа заканчивается, - я подкинул в воздух ключи от машины и тут же поймах их.
Саферанс ничего не ответила, они лишь противно ухмыльнулась и склонилась в шутливом поклоне. А она ничего, вот если бы еще руку поцеловала, ну или сапог, было бы куда лучше и интереснее. Иногда садистом быть весело. Девушка вышла из шумной квартиры, оставив меня одного. Собственно в доме я задержался не на много дольше. Сказав Сомре, чтобы он после ухода гостей вызвал уборщиц, я направился в излюбленное мной место.
Машина плавно скользила по асфальту, не большая скорость позволяла рассмотреть ночной город. Не смотря на темное время суток, когда все нормальные люди должны спать, на улицах было полно народу: парочки, полураздетые девушки, не особо заморачивающиеся по поводу спутниц парни, странные женщины с сумками, спешащие, очевидно, на очередную ночную распродажу. Жизнь этих людей кипела событиями и я им завидовал. Столько свободы отдано не в те руки, в руки которые не знают что делать с полученной свободой. Мне легко судить о том, чего у меня никогда не было. Всю свою сознательную жизнь я только и ощущал на себе давление отца. О свободе не могло быть и речи. Нет, я мог делать, что хочу, но и это «что хочу» всегда загонялось в рамки. Ребенком я жил в пустом доме с кучей прислуги, это ли не счастье? Сомнительное какое-то счастье получается.
Я не заметил как подъехал к месту, которое в народе называется «Стриптиз – бар». Ничего особо непристойного и извращенного там не было. Никаких ВИП-зон и интересных комнат. Место, где собирались люди довольно среднего достатка, место, где меня было некому узнать. У входа не стояла привычной охраны, просто железная дверь с неоновой девушкой, прижимающейся спиной к ножке бокала для мартини. Не красиво и безвкусно, но кто я чтобы спорить с владельцами? Ах да, я тот, кто получает с владельцев процент.
У всех есть тайны, у кого-то тайна больше, у кого-то меньше, у меня вот тайна не особо законна. В клубе было шумно, по-настоящему шумно и.. в общем, не так как я привык. Сидели мужчины за столиками, сновали официантки, улыбаясь всем, кто на них посмотрит, на некоторых столиках танцевали девушки, на сцене шло своим чередом красочное шоу. Я бывал здесь редко, все деньги мне обычно перечисляли на карточку. Как правило это место я не контролировал, но любил. Здесь было.. спокойно? Периодически откуда-то раздавались одобрительные выкрики и не слишком приличные жесты.
- Вам показать свободный столик? – ко мне подошла очаровательная нимфа с огненными волосами, в короткой юбке и чем-то похожем на лифчик в стразах, на лице был минимум косметики, но и этот минимум уже порядком подстерся и потек, из-за духоты в помещении.
- Да, - коротко кивнул я, не удосужившись даже улыбнуться.
В моих планах на сегодня не было чего-то пошлого и сверхъестественного, просто отдохнуть и пообщаться с заведующим. Хотя последнее было вовсе не обязательно.
Заведующим здесь был тощий высокий мужчина, больше похожий на гоблина, чем на бизнесмена. Надо признать у него были не плохие задатки, но никто ему их развить не даст, я сам себе конкурентов взращивать не собираюсь.
Девушка как и обещала провела меня к свободному столику в углу зала, здесь было немного тише, так как сцена находилась на приличном расстоянии, но происходящее было видно отменно.
- Вам что-то принести? – она не заигрывала со мной, не было этого сладкого лебезящего голоса, она знала зачем я здесь.
- Принеси сока из папайи, - усмехнулся я. Огненноволосая нимфа хотела было что-то сказать, но сомкнув губы коротко кивнула и ушла. Реально сок принесет что ли? Если да, то дам ей чаевые.
- Здравствуйте, господин Хезервей, - голос у мужчины был под стать внешности: противный и неуверенный, заискивающий тон и бегающие глазки.
Я махнул рукой в знак приветствия и жестом пригласил сесть. Мужчина боялся меня и, возможно, если бы я сейчас попросил бы его привести сюда тигра, которого они купили на прошлой неделе, он бы бросился искать тигра, а не задался бы вопросом о том что за тигр и когда это они успели его купить. Нравятся мне такие люди, ими крутить легко.
- Как у вас идут дела? – я вел себя вполне дружелюбно, чтобы мужчину трясло чуть меньше, а то он сейчас по полу лужицей растечется.
- Хорошо, у нас все хорошо, - заулыбался во все 28 Кларк. – Недавно наняли несколько девочек, проверок не было, потасовки бывают, но это мелочи.. – начал перечислять мужчина, загибая длинные тощие пальцы.
- Позволь мне самому решить, что мелочи, а что нет, - усмехнулся я.
Кларк смешно вздрогнул и быстро-быстро заморгал.
- Прекрати, - нахмурился я, поведение Кларка подбешивало. – Я тут тебе не нож к горлу приставляю, что ты дергаешься, как на электрическом стуле.
- Простите, - к столику подошла та самая девушка, поставив передо мной стакан с соком.
- Серьезно? – меня пробрало на смех. Я попробовал сок, убеждаясь что это именно то, что я просил. – Ты прекрасная, не пропадешь в мире, - улыбнулся я девушке, на что та ответила мне столь же лестной улыбкой. Я протянул ей деньги, не ой-ли что, но не мало для чаевых. – И еще, - я покопался в карманах, ища визитку. – Позвони, тебе здесь не место. – улыбка девушки стала шире, но оставалась дружеской, а не заигрывающей. Она не собиралась со мной флиртовать, а это прямо подталкивало к действиям.
- Отпусти её пораньше, - повернулся я к Кларку. – Она хочет поехать со мной, - мужчина кивнул, и махнул девушке рукой. Огненноволосая красавица в миг скрылась где-то в помещении для персонала.
- Господин Хезервей, я могу попросить вас об услуге?
Я перевел взгляд на мужчину.
- Весь во внимании.
- Нам нужны деньги на новую барную стойку, старая..
- Хорошо, - отмахнулся я, ожидая прихода девушки.
Может кое-кто и не хотел сегодня близости, но судьба решила иначе, кто я, чтобы противиться природным инстинктам и матушке Судьбе. Я поднялся с дивана и направился к выходу, так и не попив принесенный сок.
Девушка уже ждала на улице, у входа. На ней было черное удлиненное пальто с поясом, волосы разметались по плечам, алые губы змеились в усмешке достойной великого и ужасного меня.
- Ты долго, - тон холодный, никакого придыхания, но теперь я слышал флирт.
- А ты на работе значит клиентам не интересуешься? – я нажал кнопку на брелке от автомобиля, он моргнул синими фарами. С дамами меня учили быть джентльменом, если, конечно, дама того стоит. Это девушка явно стоила хорошего обращения. По крайней мере в эту ночь.
Я открыл дверь пассажирского места, приглашая девушку внутрь.
- Прости, сегодня у меня дома шумно, отправимся в.. отель. Ты любишь шампанское? – я улыбнулся, захлопнув дверь машины.
- Вино. Мне нравится вино. – сообщила нимфа, когда я уже завел машину, долго же думала. – Я Дэйна.
- Дирк, - представился я.
На этом разговор, к моему сожалению, не закончился. Девушка расспрашивала обо мне, о том чем я занимаюсь и что люблю. Дэйна спросила и о спутнице жизни, и о родителях, много рассказала о себе. Я лишь улыбался и отвечал на все вопросы ложью, а девушка глотала это все за милую душу. Мы подъехали к отелю минут через 30, до рассвета оставалось еще несколько часов и они обещали быть интересными. Не часто мне попадаются занимательные девушки в задрипанном стриптиз клубе.
Я, следуя образу джентльмена, открыл девушке дверь автомобиля, пропустил первой и в просторный холл отеля, заказал люкс, скрыв его цену от спутницы и повел в номер.
Сказать нечего, люкс оправдывал цену: просторно и темно, мебель была черно-красной, много картин и столиков, плазменный телевизор на стене и даже электрический камин. Спальня впечатляла не меньше гостиной номера: трехспальная кровать с красными простынями и одеялом, не шелк, конечно, но тоже из чего-то холодного и гладкого, прикроватные столики из темного дерева делали обстановку дороже и пафоснее.
- Хочешь что-то? – я намекал на еду и напитки, но девушка смерила меня по-настоящему хищным взглядом. Я не стал дожидаться ответа и сам заказал вино, не самое дорогое, но сравнительно не плохое, все равно это дурочка не смогла бы оценить напиток.
Дэйна много улыбалась и продолжала задавать вопросы даже раздеваясь. Она скинула черное пальто, оставшись с прозрачной желтой кофточке и короткой красной юбке, из- под которой выглядывали черные подвязки от чулков – пошло и мерзко. Я ненавижу, когда все видно, это как-то слишком.. по блядски?
- Дирк, а ты когда-нибудь собираешься остепениться? – вдруг спросила рыжеволосая нимфа, подходя ко мне. Модельная походка, шаг размеренный и маленький.. заученный. Мои догадки лишь подтверждались.
- Собираюсь, - я не стал церемониться и поймал руки девушки, когда та ко мне подошла. – Не обнимай меня, - я покачал головой, наступая на девушку и тесня её к небольшому черному дивану из какого-то подобия кожи.
- Почему? – её глаза округлились от удивления и в этот момент она уперлась ногами в подлокотник дивана.
Я нагло ухмыльнулся и завел обе руки девушки ей за спину, удерживая их одной своей, благо ручки нимфы были маленькими, а ладонь у меня широкой. Она попыталась выдернуть свои запястья из моей руки, но тщетно. Я заставил Дэйну сесть на спинку дивана и второй рукой приподнял её подбородок, вынуждая смотреть мне в глаза снизу вверх.
- Может потому что сегодня ты уже никуда не сбежишь, как планировала, и я буду развлекаться с тобой, у меня знаешь ли много свободного времени, - я провел пальцем по губам девушки, смазывая алую помаду и раздвигая губы Дэйны. – А может, потому что я чертов социопат и мне хорошо одному, - я сдавали запястья девушки и она вскрикнула. – Ты ведь такую статью хотела, да?
В этот момент девушка явно желала обладать способностью убивать взглядом, потому что в её глазах плескалось столько ненависти, что я просто обязан был пасть замертво.
- Я не..
- Ты не так умна, как хочешь казаться, девочка, - я говорил все тем же вкрадчивым голосом и даже не думал отпускать её. Красивое тело, слишком откровенный наряд, тонна косметики не разжигали во мне интереса и желания, а вот такое чувство как похоть было в этот момент не чуждо. И я собирался удовлетворить это желание любой ценой.
- Отпусти меня! – она задергалась, теперь уже не в шутку, как в тот раз, когда пыталась вырваться из моих рук, а по-настоящему. Дэйна не видела смысла играть дальше.
- С чего бы это? Ты сама пыталась соблазнить меня, сама подстегивала на откровенные действия, сама поспособствовала моей.. – я выразительно замолчал. – Теперь все это твои проблемы, вот и решай. Или я сам решу их с твоей помощью. В первом случае тебе будет приятно, во втором не очень.
- Ты же все понял, - огрызнулась девушка.
- Я вообще не глупый, но это не значит, что я перестану тебя хотеть. – я отпустил девушку и сел в кресло.
Девушка от неожиданности упала спиной на диван, но тут же вскочила, побоявшись, что я воспользуюсь этой позой. Дэйна побежала к двери.
- Да прекрати дергаться, ты раздражаешь, - поморщился я, наливая вина в бокал.
- Отпусти меня! – закричала девушка.
- Заткнись.
Мое спокойствие бесило нимфу, и она как маленький бесполезный ураган носилась по номеру. Вино оказалось лучше чем я ожидал. Про желание и проблему я наврал даже глазом не моргнув, девушка была, безусловно, привлекательно, но еще в машине стало понятно кто она и с какими целями по мою душу, точнее по мое тело.
- Ну и от кого ты? – я поставил бокал, наклонившись вперед и ставя локти на колени, руки остались же свободно свисать между ног.
- Не твое дело, урод! – голос больше не срывался на крик, но истерика никуда не делась.
- Если не ответишь я тебя поймаю и изнасилую, - усмехнувшись поставил я девушку в известность. – И поверь, мне будет приятно, а тебе ОЧЕНЬ больно, - при слове «очень» я сделал страшные глаза и выразительно посмотрел на девушку.
На мгновение Дэйна остановилась по среди комнаты и медленно подошла ко мне.
- Я не могу сказать, - рыжеволосая скрестила на груди руки.
- А я могу тебя связать, использовать, а потом сказать, что я тут мимо проходил, - я сделал из пальцев «пистолетик» и поднес его к губам. Мне было откровенно весело, кто же знал, что побег из балагана, который некогда назывался моей квартирой, пройдет настолько весело.
Девушка вздрогнула и присела на край дивана.
- Бездарный ты журналистишка, - выплюнул я ей в лицо. – Актриса из тебя тоже никакая кстати, - усмехнулся я направляя на девушку «пистолет» и в шутку изображая выстрел. – И где только таких как ты держат. В следующий раз осторожнее задавай вопросы.
Дэйна смотрела на меня огромными желтыми глазами понятия не имея что ей делать.
- Иди отсюда, если хоть что-то попадет в газету тебя только осмеют и выпроводят с работы. Новую ты найти в этом случае тоже не сможешь, я постараюсь, - я бросил девушке карточку от двери. – Все что я тебе говорил – ложь. Можешь придумать обо мне что-то хорошее и доброе.
- Ты скотина, - огрызнулась она и понеслась к выходу.
Ночь не удалась, но было весело. Признаться, я надеялся на немного другое развитие событий. Часы показывали уже половину шестого утра. Пора было поспать несколько часов, день предстоял не из простых.

На мне где то написано слово "добрый"?Место, где живут истории. Откройте их для себя