Проснулся я на удивление легко. Оказалось, что уснул я в кресле, у меня в ногах покоился Лекс, мирно посапывая. Взгляд перелетел на настенные часы, и я улыбнулся. Я немного опаздывал, придется сегодня побыть без кофе. Кот закопошился в ногах, кидая на меня презрительный взгляд.
- Ой-ой, какие мы злые, - ухмыльнулся я. – Идем, покормлю, меня ведь день не будет. И еще, вечером гости, может раньше меня приедут, не сожри никого.Машина покорно ждала у подъезда, времени прибраться дома не осталось, но на сколько я помнил сегодня должна была заглянуть Лори, моя дом. работница. Придется понадеяться на нее, хотя этого я не любил.
Ауди приятно зарычала и понесла своего хозяина к его персональному аду. Как и большинство людей работать я не любил. Уж слишком это утомительно. Казалось бы, что за работа у директора рекламного агентства? Безделье и еще раз безделье? К сожалению, я не придерживался принципа: я царь – все мудаки, пусть работают, а я буду грести деньги. Уж если лицо компании не работает, то сотрудники не будет и подавно, сколько бы им ни платили.
Здание не было верхом вычурности, все предельно просто: 28 этажей, 28 – был своего рода складом, я же гнездился на 27, как и положено директору. В минус уходило лишь 5 этажей, там никто не работал, в основном там находились подсобки, куда складывали весь рабочий материал.
- Здравствуйте, мистер Хезервей , поставить в гараж или вы куда-то еще поедите?
- Ставь, - я отдал ключи охраннику, имя которого не помнил. Ну что поделать, внимательным начальником я не слыл.
Я вошел в здание и, не здороваясь ни с кем, отправился к лифту, сейчас мне нужен был кофе, а не внимание. Хоть в черном плаще приходи и пробирайся черным ходом, каждый считает свои долго поздороваться, словно если они этого не сделают я их уволю. Нет, конечно же, я даже имени сотрудником не помню, такими вещами занимается моя секретарша, не просто же так она невъебенно большую зарплату получает.
- Кларисса, принеси мне кофе, желательно побыстрее, - бросил я, проходя мимо ресепшена. – Ближайшие 15 минут видеть никого не хочу, пусть ждут.
Кабинет был моим убежищем от акул бизнеса. Здесь «папики» и крутые модели теряли власть, здесь я чувствовал себя сильнее.
Я повесил черный пиджак на спинку офисного стула и достал из шкафа несколько толстых папок. Утро явно начинается не с кофе.
Кларисса вошла в кабинет через пару минут, неся стаканчик латте из кафешки напротив.
- Спасибо, - я почти улыбнулся. – На сегодня много людей?
Я опустился в кресло, раскладывая перед собой бумаги, походу сортируя все по краям стола.
- Через 10 минут придет заказчик, потом модели, в 12.30 должна зайти миссис Карп по поводу машин, - начала перечислять девушка. – После обеда заглянет мистер Дорвей, чтобы подписать контракт, а потом еще пара клиентов, обговорить условия, - закончила Кларри.
- Отлично, - пробормотал я, слушая девушку краем уха. – Предупредишь, как первый явится, я пока со счетами разберусь.
- Мм.. мистер Хезервей, я тут подумала, - Кларисса медленно подходила к моему столу, - с 11 до 12 у вас никого не будет, и может я.. – она села на край стола, так что стала видна кружевная резинка черных чулков, - ну мы с вами попьем кофе и немного..
- Уволена. Со стола слезь. – я не потрудился даже поднять взгляд на девушку, но готов поспорить, что на её лице застыло выражение шока и стыда.
Не она первая, не она последняя. Работа есть работа, с сексом я её мешать, не намерен, уж слишком многие девушки хотят денег. Моих денег.
Как и ожидалось, Кларисса вылетела из кабинета маленьким ураганчиком, так что даже несколько бумаг слетели со стола. Никакой жалости я к девушке не испытывал, шлюхи её не достойны.
Я нажал кнопку на офисном телефоне, попутно надев на ухо гарнитуру.
- Да, мистер Хезервей, - отозвался приятный женский голос.
- Мэри, найди до обеда новую секретаршу. Моя.. сломалась, - усмехнулся я.
Мэри – полноватая женщина в возрасте около 40 лет. Старая закалка давала о себе знать, из нее вышла отличная заведующая отделом кадров.
День не намеревался пройти так быстро, как мне хотелось бы, но и жалеть я себя не собирался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На мне где то написано слово "добрый"?
RomanceПравда же легко жить всю жизнь одному и думать о себе? А если приходится думать о поведении другого человека, чтобы он не накосячил?