Ночь была бурной. При чем бурной не в привычном для меня смысле: никакого секса, а только сон. Неожиданно, но приятно. Девушка, что свалилась на мою голову, покинуть квартиру вчера отказалась, мотивируя это тем, что уже поздно и её, мою потенциальную жену, обесчестят где-то в подворотне.
С утра девушка уже не казалась такой уродиной, которая возникла перед моим взором вчера вечером. Красивые волосы, глаза цвета виски, не плохая фигура (хотя зал не помешал бы). На роль моей женушки ей, конечно, рано, но если привести её в порядок – потерплю.
- Не предложишь гостье чай или кофе? – девушка проснулась раньше меня и успела залезть в мой ноутбук.
- Я тебе больше скажу, за то, что ты посмела прикоснуться к моей технике – ты будешь голодать ровно до того момента, пока не покинешь эту квартиру. Я спокойно подошел к столу и захлопнул крышку ноутбука.
- Ути боженьки, - рассмеялась девушка, - такой маленький, а столько злости! – продолжала заливаться смехом брюнетка.
Никак не пойму, почему она так уверенна в своем бессмертии и том, что её череп выдержит столкновение с полом? Нет, ну естественно бить девушку я не планировал, а вот проучить и показать ей её место – было необходимо.
- Одевайся и выметайся отсюда, деньги я сегодня на карточку перечислю тебе, номер оставь. Вечером жду с вещами первой необходимости, остальное куплю тебе сам, - отлепив свое бренное тело от стола я направился к холодильнику, дабы Лексус не сожрал меня. – И вообще, Сэлфи, сильно не наглей, сказать отцу, что мы с тобой рассорились я могу в любой момент.
- Саферанс.
- Что? – я достал молоко и налил себе в стакан, после в миску кота.
- Моё имя Саферанс, можно Саф. Еще раз исковеркаешь..
- И что будет? – усмехнулся я, облокачиваясь на кухонный стол.
- Ничего хорошего, для тебя естественно, - пожала плечами девушка. – Я ухожу.
- Без пальто и сапог? – брови сами собой взлетели от удивления.
- Переживу, - почти по-доброму улыбнулась, Саф и, закинув сумку на плечо, как ни в чем не бывало отправилась к выходу.
Сказать что я офигел – ничего не сказать. Женщины уходили от меня без нижнего белья, невинность, непогрешимости, иногда без одежды, но в этом случае я отвозил их на машине, но чтобы ВОТ ТАК, босиком и без пальто зимой.. в первый раз.
Она не попросила отвезти её, зная о наличии машины, не попросила вернуть деньги за продукты, не попросила.. да ничего она просить не стала. Самое интересное, что девушка действительно ушла, хлопнув дверью, а я уж было подумал, что внимание привлекает поведением. Ну да ничего, покупки её я ей возмещу, это дело принципа, все же из-за меня она своих вещей лишилась. Проблема оставалась только одна, кого послать за шмотками для этой девчонки? Я – точно никуда не поеду.
Эта проблема, как часто у меня бывает, решилась сама собой, в гости заглянула Милисента, как и обещала. Приехала девушка с небольшим черным чемоданом с затейливым рисунком. В душе что-то встрепенулось и довольно заулыбалось, гадкое существо, обожающее обламывать людей.
- Привет, детка, - заулыбалась девушка прямо с порога, не дожидаясь приглашения, она прошла в квартиру и поцеловала меня в щеку. Сдержав порыв сию минуту вытереть щеку, я ухмыльнулся в ответ – самая снисходительная из эмоций на которую я был способен.
- Доброе утро, - кивнул я девушке, даже не подумав помочь ей с чемоданом. Сама притащила – сама ставь куда заблагорассудится, к тому же ты здесь не на долго.
- Я взяла минимум, дашь карточку, сегодня докуплю, - снова расплылась в улыбке Милисента, поворачиваясь ко мне лицом и бросая сумку у своих ног. Меркантильна и цинична как всегда, истинный суккуб.
- Нет, - отрезал я.
- Что? - глаза округлились и казалось они сейчас упадут на пол.
- Выметайся, зайка, - улыбнулся я. – Ты вчера меня подставила и я нашел себе новую женушку, проваливай.
Я не стал дожидаться пока до Мелисы дойдет, до нее всегда как до жирафа, этот раз не исключение, и отправился на кухню за новой порцией молока.
- Дирк, ты пил? – догнала меня девушка (и как она умудряется бегать на своих каблуках?) и встала передо мной.
- Мелиса, вон из моей квартиры, - вполне спокойно произнес я. – Ты за испорченный ламинат не расплатишься. Нормальные девушки за телефоны и машины сосут, а ты как самая оригинальная будешь у меня ламинат отрабатывать, - добродушно улыбнулся я. – Так то вон отсюда в своих каблуках.
К счастью (моему или её) у этой девушки чувство самосохранения было развито немного лучше чем у Саф, так что Милисента покинула мою скромную обитель довольно быстро, громко хлопнув дверью. Благо не у всех ощущение бессмертия в моей присутствии имеется, еще одной такой девчонки я бы не вынес.
Лексус недоумевающе мяукнул, смотря в след гостье., после чего перевел свои умные глаза на меня.
- Не начинай, - отмахнулся я от кота. Кому-кому, а вот рычагов давления на Лекса у меня не было. К моему удивлению огромный кот оставил в покое своего грубияна-хозяина и отправился в мою комнату.
Как только я снова направился к холодильнику, надеясь выпить еще стакан молока – зазвонил телефон. Мой гребаный телефон. У меня вообще много причин ненавидеть человечество, одна из них – техника. В мой законный выходной меня вечно беспокоят разные ублюдки. А вот раньше, если никто не знал где ты живешь (в моем случает так и есть) тебя никто не смог бы найти в твой выходной. Я не зануда, я покоя хочу.
- Весь во внимании, - прорычал я в трубку, все же наливая себе стакан молока свободной рукой.
- Как дела, почти женатик? – по ту сторону трубки раздался звонкий смех Сомры.
- Лучше всех блядь, - закатил я глаза, желая познакомить лицо друга с асфальтом.
- Уже нашел счастливицу?
- Естественно.
- Опа, - усмехнулся брюнет на том конце провода, - Сегодня завалимся в гости значит. Закажи выпивку и купи приличной еды. И да, Дирк, приличной – это не то, чем питаешься ты. – возразить мне не дали, Сомра уже положил трубку.
Естественно, ничего покупать или заказывать я не буду, и друг это знает, сами притащат, это не первый случай. Таких вечеринок была тьма у него дома, хотя чаще всего мы заваливались к Мирэлу, считающему, что нужно развлекаться пока мы молодые. Поддерживали его все только будучи в состоянии алкогольного опьянения, но Мир не унывал и продолжал вдалбливать свою теорию в наши и без того забитые фигней головы.
Еще, как вариант на крайний случай, я могу оставить квартиру этому дурдому и свалить в какой-нибудь бар или к своей пассии. К великому сожалению (опять ли не для меня) пассии у меня не было. Зато была почти жена, которая должна была приехать вечером. Озарение пришло нежданно-негаданно, чему я был безмерно благодарен, потому что лучшего варианта для доведения тихой скромной девчонки до белого каления, не было и быть не могло.
Я зарылся пальцами в собственной каштановой шевелюре, размышляя о том, как сильнее подействовать на нервы будущей жене и как сильнее её опустить, показать свое превосходство, убедить в том, что это я нужен ей как воздух, а не она мне. Последнее было весьма сомнительно и в корне не верно, но ревущий внутри меня монстр не намерен был отдаваться в руки какой-то нахальной брюнетке только потому что я хочу денег. Мое самолюбие стоит слишком дорого.
До вечера я решил заняться более или менее важными делами, к примеру, заказать одежду по интернету. Не для себя, естественно. Эта Саферанс вроде чуть ли не голой ушла, так что как истинный джентльмен (коим я никогда не был) я решил возместить убытки, хотя утеряно все было и не по моей вине. Вот такой я благородный, аж самому смешно.
Размер девушки угадать не составило труда, помучаться пришлось только с нижним бельем. Чтобы не ошибиться в выборе я набрал всего и побольше. Нет, её лифчик я вчера не выкидывал, а вот продукты бросил на улице, поэтому надо хоть как-то возместить все утерянное. Я на все 14% уверен, что стоимость всего шкафа Саф не идет ни в какое сравнение с тем, сколько я угрохал на её одежду, а ведь это было только началом. Из этой ненормальной крысы я намеревался в ближайшие дни сделать приличного (более или менее) человека, чтобы не стыдно было вывести в свет, иначе мой отец не поверит. Всю свою сознательную жизнь я брал себе лучшее, а тут расчетливого гада (в глазах отца) переклинило, и он решил обратиться лицом к простому народу. Причем не просто обратиться, а жениться на ком-то как Саф.
Сайт вежливо пообещал, что шмотки привезут к завтрашнему утру или сегодня вечером и отпустил меня с миром в реальный мир. Как оказалось, просидел в инете я около 3х часов, старательно наряжая свою жену. Лексус назойливо тыкался мокрым носом мне в руку, периодически покусывая её, явно намекая на том, что настало время обеда. Котяра был прав, пора поесть, даже мне. Покормив это чудовище, я надел светлые джинсы и кремового цвета свитер крупной вязки с замысловатым горлом. Взяв со стола ключи, я покинул квартиру. Огромный Ашера проводил меня недовольный взглядом зеленых глаз.
Маши покорно ждала у дома. Приветливо моргнув она впустила меня в салон и я в который раз задумался над тем, что большинство девушек похожи на автомобили. Поведением, естественно. Открытые, легкодоступные, только помани их, и они у твоих ног. Машина плавно тронулась, неся меня в сторону излюбленного места – пиццерии. Рестораны – это, безусловно, хорошо, но там меня стали бы искать в первую очередь, если я понадоблюсь (а я обязательно понадоблюсь), а вот неприметная пиццерия не то место, которое мог бы полюбить я. Тем не менее я часто туда заходил, слишком уж заманчиво было спокойствие и вкусная еда. Там никогда не приставали, не ожидали, что ты закажешь кому-то шампанское, чтобы познакомиться, оставишь чаевые на которые можно купить часы, так просто обслуживали, молча. Последнее было самым главным.
Пока я задумчиво рассматривал дорогу и выстукивал по рулю пальцами какой-то ритм, я незаметно для самого себя приехал к месту назначения.
- Привет, - Дирк, - приветливо улыбнулась мне женщина по имени Сцилла, которую я неизменно видел за кассой. Очаровательная, улыбчивая, а самое главное – безразличная ко мне.
- Привет, Сцилла, я снова к вам, - ничуть не искренне улыбнулся я, умирая от голода.
Сделав заказ и ответив еще на несколько вопросов женщины я, наконец, прошел к одному из диванчиков, ставя поднос перед собой. Может и не высококлассная еда ресторана, но вполне приемлемо, и уж тем более лучше того, что есть дома.
Я как всегда сел у окна, чтобы наблюдать за дурдомом, периодически творящимся на улице. Сегодня отец запланировал семейный ужин, но смс от матери я так и не получил, значит это мероприятие по умолчанию переносится на другой день. Скоро будет трезвонить Сомра, требуя впустить его и еще человек 20 к себе в квартиру, чтобы изрядно побухать и разгромить все к чертям собачьим. А я в это время буду только ехать домой, так что незваный балаган разгромит лестничную площадку, потревожил престарелую, но до одури богатую соседку, которая их выгонит на улицу, где мероприятие продолжится до моего приезда. Откуда я это знаю? Да подобное стабильно происходило раз в месяц.
Официантки сновали туда-сюда, убирая столики и благодарно улыбаясь клиентам за скромные чаевые. Вдруг за окном я заметил уголком глаза что-то темно-вишневое, смутно напоминающее мне копну волос той девчонки, чтобы уехала от меня утром. Я повернулся к окну – так и есть. В этот раз на ней было длинная алая толстовка и черные джинсы, сумка через плечо под цвет волос и белые кроссовки модной фирмы. Девушка явно спешила. В голове снова что-то щелкнуло и я, оставив под чашкой с недопитым кофе чаевые, побежал на улицу. Машина снова приветливо моргнула синими фарами.
Пусть эта неприятность на ножках и не нужна мне, но если не относиться к ней чуть уважительнее, чем к моим обычным пассиям – она подставит меня перед отцом. Реши сегодня быть джентльменом до конца, я сел в машину и поехал за девушкой. Поравнявшись с ней я опустил стекло.
- Садись, - ухмылка сама собой появилась на губах. Сомра говорит, что мне лечиться надо, что это уже с нервами проблемы.
Саферанс вздрогнула от неожиданность и повернулась к источнику звука.
- Преследуешь? – левая бровь девушки изогнулась, а лицо засветилось самодовольством.
- Ужинал, - я мельком посмотрел на дорогу. – Садись давай, тебе все равно ко мне сегодня.
- С чего бы мне выполнять приказы вашего высочества? – рассмеялась девушка.
Монстр во мне хотел было огрызнуться и послать нерадивую жену всем известным путем, но джентльмены так не поступают, поэтому рот пришлось держать закрытым.
- Не упрямься, подвезу за шмотками и поедем домой. Мне тебе многое рассказать нужно, - я вдавил в пол педаль тормоза.
Как ни странно девушка тоже остановилась, задумчиво рассматривая машину. Господи, да что за человек: когда не надо – она как маленький и очень шустрый ураган, а когда я спешу – эта девушка превращается в подобие беременного ленивца.
- У тебя вмятина на боку, - задумчиво произнесла она. – Дверь откроешь, рыцарь?
Я опешил. Сначала из-за вмятины, а потом уже из-за наглости. Второе я так и быть благосклонно ей прощу, а вот вмятина..откуда?! Неужели вчера она помяла мне машину своей черепушкой? Ладно, с этим потом разберусь.
Неожиданно девушка рассмеялась, поправляя длинные вишневые волосы, так небрежно, но возникло чувство, что она это движение годами отрабатывала.
- Ладно, я погорячилась, до рыцаря тебе как ползком до Китая. Ты бы видел свои глаза, - продолжала хохотать она, открывая дверь с пассажирской стороны. – Не такой ты невозмутимый, как кажешься. Мне в магазин сначала, потом домой, - произнесла Саф приказным тоном, будто я не бизнесмен, платящий ей деньги за предоставляемые услуги, а водителем нанялся.
- Поаккуратнее в выражениях, - решил не избивать её пока до полу смерти я.
Девушка хмыкнула, но промолчала, вряд ли этот звук означал согласие со мной.
- Куда? – боги, в кого я превращаюсь.
- В тот двор.. да, сейчас налево, - голос девушки стал менее заносчивым.
Она нервировала, хоть и не язвила. Просто присутствие чужого в автомобиле несказанно раздражает. Тем более не знакомый человек.
Девушка попросила остановиться у одного из подъездов (казалось их сотни), обычный, серый, украшали стену лишь надписи, как правило не цензурные. На качелях с детьми гуляли мамочки, неподалеку сидели бабульки-дедульки, рядом с машиной крутились мальчишки лет 13 и со знанием дела угадывали марку. Ладно, лишь бы не трогали. Малышня меня не видела, потому что стекла были затонированы.
- БМВ, по-любому, - кричал самый бойкий из ребят, высокий и светловолосы.
- Да неее, тойота, ну ты дебил, - пнул его второй, проводя пальцем по капоту. Убью заразу мелкую.
- Вау, начищенная, гляди! – чуть не облобызал машину самый маленький мальчишка.
Дикое желание вырвать руки мальчика и вставить их в энное место бурлило внутри, но делать я этого не стал.
- Да не трогай ты! – воскликнул блондин, - Тут же сигнализация, еще заорет и хозяин тебе голову открутит. – озвучил мои мысли мальчишка.
Мелкий, видимо, испугался, но виду не подал, просто немного отошел от машины.
В этот момент из подъезда вышла Саф, неся на плече обычную спортивную сумку. Нет, ну когда я говорил взять минимум, я имел ввиду телефон и зубную щетку, а не сумку барахла. Я же все равно все выкину. Ненавижу чужой хлам в моей квартире, я же её весь гардероб заказал сегодня. Да вся её квартира блин дешевле стоит. Может у девушек проблемы со словом «минимум»? Вон, Милисента тоже сумку притащила, при чем в два раза больше, чем Саферанс.
На этот раз я решил поиграть в саму вежливость и вышел из машины, предварительно открыв багажник. Молча забрав у девушки сумку, я кинул её в багажник автомобиля.
- Ой-ой, кто это у нас такой галантный, - ухмыльнулась Саф.
Я не стал отвечать, а посмотрел на мальчишек, что все еще стояли у автомобиля, просто немного дальше.
- Брысь отсюда, пока машину мыть не заставил. В край обнаглели чужие автомобили лапать. Ауди это, - повторил я ухмылку девушки. – А ты садись, - я кивнул в сторону двери.
- Слава богу, я думала, ты тут подобрел, пока я за вещами ходила, - девушка села в машину, подмигнув детям.
Я сел в машину, заводя её и после трогаясь с места. От людей устаешь больше чем от работы, поэтому все свое свободное время я уделял последней. Откуда у меня вообще друзья – загадка для журналистов. Фишка в том, что друзья еще хуже меня, но мы дополняем друг друга. Легко дружить, когда им не нужны от тебя деньги, потому что своих навалом, легок дружить и когда им не нужны твои девушки, только что в шутку, чтобы развести очередную «бабочку», желающую твое тело и твои деньги. И самое главное, легко дружить с детства, когда зависть и ложь караются смертью, а детская кровавая клятва для вас значительнее уголовного кодекса.
Девушка сидела молча, не доставала вопросами, она просто смотрела в окно. На улице уже начинало темнеть и с неба снова посыпал снег. Только сейчас я обратил внимание на то, что Саф так и осталась в той толстовке. Кажется, я выкинул её единственное пальто, а она даже не зарекалась об этом. Не плохо, девушка поднялась в моих глазах чуть выше амебы, а это уже что-то.
- В общем приготовься к дурдому, - устало проговорил я, на секунду скосив глаза на девушку. Она все так же смотрела в окно.
Водопад темно-вишневых волос рассыпался по плечам, ремешок сумки сполз с плеча, обладательница отличной фигуры не моргая смотрела на снег. Немного подумав, я включил подогрев сидений. Не из нежный чувств, естественно, а из холодного расчета, что мне не нужна больная жена. Больше денег на лечение угрохаю. Кстати о лечении, её же машина сбила, кровь была.. а вот, над бровью царапина. Да не так уж сильно она и пострадала. Вот что значит оказаться в неудачное время в неудачном месте.
- В плане? – взгляд девушки снова стал холодным. Странно, с таким теплым цветом глаз и столько льда во взгляде. Хотя до меня её далеко.
- Ко мне пара друзей зайдут, - пожал я плечами, заворачивая во двор. – Шмотки потом занесешь, оставишь в моей комнате.
Саферанс кивнула, выходя из машины.
- Сумку тоже оставь, - посоветовал я. – Уйти можешь когда пожелаешь, главное к утру вернись.
- Уйти?
- Мы шумные, - усмехнулся я, представляя реакцию девушки на Китлэна, Мирэла и Сомру в компании девиц. – Ах да..возьми, - я потянулся к бардачку и вытащил оттуда VISA Gold, которую протянул девушке.
- Зачем? – он вздохнула так, будто я сейчас ей не кучу денег даю, а отдаю что-то чего у нее и так много.
- Бери говорю. Приличная одежда приедет завтра, а сегодня ты точно уйдешь. Снимешь номер или в баре посидишь, мне все равно. Да и пригодится, отец обратит внимание на то, как я с тобой обращаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На мне где то написано слово "добрый"?
RomanceПравда же легко жить всю жизнь одному и думать о себе? А если приходится думать о поведении другого человека, чтобы он не накосячил?