4

2 0 0
                                    


- Дирк, а вы в больнице были? И как так получилось, у тебя ведь своя машина! – причитала мама, хлопоча вокруг девушки.
У этой странной женщины в сумочке всегда была перекись и ватные тампоны, что меня не раз спасало в детстве. Именно сейчас все это очень пригодилось.
- Да мелочи. Ходила в магазин, пока я на работе был. Очнется – познакомитесь.
Да уж.. вы познакомитесь, я познакомлюсь, девушка ахуеет с того, что она без минуты моя жена. Веселенький расклад такой.
- Сын, - отец положил руку мне на плечо. – Я рад, что ты не соврал мне. Надо признаться, я не ожидал здесь увидеть девушку, поэтому приехал раньше. Когда свадьба?
- Мы еще не решили, - усмехнулся я.
Комичность ситуации зашкаливала. И это при том, что моя «супруга» еще даже слова не сказала, а Милиса приедет завтра утром с горой хлама, который она называет «самым необходимым».
- Я, конечно, безмерно раз вас видеть, но не могли бы вы оставить нас? Придете завтра вечером, познакомитесь. А лучше куда-нибудь все вместе сходим, - как можно непринужденнее предложил я.
Мама в это время уже закончила протирать все, что только можно у девушки перекисью, и складывала все на место в свою портативную аптечку.
- Конечно-конечно, - улыбнулась эта очаровательная женщина и потащила за руку супруга. – Скинь мне смс с местом и временем завтра, хорошо, детка? – мама продолжала толкать отца к выходу.
- Хорошо, - сказал я, с трудом сдерживая смех.
Я ненавидел отца всеми фибрами души, но мать – идеал женщины, она уравновешивала его холодность и замкнутость. Солнце в нашей далекой от идеала семьи. Женщина, которая покорила сердце двух циников.
Наконец они ушли, и можно было растормошить девушку. Когда я вошел в гостиную, то Лексус уже гнездился в ногах гостьи, громко урча. Предатель лохматый.
- Эй, вставай давай, - я нехотя коснулся её плеча.
Ненавижу прикосновения.
Девушка издала какие-то непонятные звуки. Спасибо слюни тут еще не пускает.
- Где я? – хотелось бы сказать про ангельский голос, но у нее он был хриплым, словно она лет 20 курит.
- В персональном аду, - буркнул я себе под нос. – У меня дома. Ты мне под колеса.. прыгнула.
- Прыгнула? – выражения лица прожженного скептика.
- Ну ладно, я тебя сбил, - я сел на край спинки кресла. – Пальто, сапоги, шарф, да и вообще все, что ты умудрилась заляпать своей кровью, в мусорке.
- Как?! – девушка резко села и тут же схватилась руками за голову. Лекс недовольно зашипел, перебираясь в угол дивана.
- Молча, - пожал я плечами, взъерошив каштановые волосы.
- Ты придурок? – девушка уставилась на меня двумя сапфирами, настолько яркие были у нее глаза, другого даже на ум не приходило.
- Ты бессмертная что ли, хамить мне? – я встал с кресла и подошел к девушке.
- Придурок. – сделала вывод она.
- Вставай, ходить можешь? Мне не нужна жена калека, - усмехнулся я, протягивая девушке руку ладонью вверх.
Мою руку естественно проигнорировали, на что я и рассчитывал. Девушка встала сама.
- Отдай вещи, мне домой надо, - таким тоном я приказы секретарше отдаю.
- Они в мусорке, я уже говорил, это была не шутка. Завтра новые купишь.
- Я похожа на миллионера, по-твоему? – на этот раз я удостоился презрительно взгляда.
- А я похож? – я усмехнулся и пошел на кухню.
Уж что-то, а деться она никуда не сможет. Дверь заперта, а живу я отнюдь не на первом этаже.
Ответа на мой вопрос не последовало. Может я и не похож на миллионера, но квартира говорила все за меня, точнее 4 квартиры объединенные в одну, 2 наверху и 2 внизу. Раритетов я, конечно, дома не держал, это было по части отца, но евро ремонт был на высшем уровне.
Я оглянулся, девушка встала с дивана, осматривая квартиру, Лекс предательски крутился у ног гостьи.
- А ты не боишься, что я заявление накатаю? – о да, этого вопроса я ждал.
- А ты все еще уверенна в своем бессмертии?
В холодильнике мышь повесилась, как я мог забыть.
- Нет, - пожала плечами девушка. – Но и терять мне особо нечего.
Отлично. Значит, она поведется на деньги, а то я уже начал искать другие пути заманить её к себе в невесты.
- Ты хочешь заработать? – я достал из холодильника остатки молока.
- А ты у нас сутенер значит? – тихий насмешливый голос раздался прямо у меня за спиной.
- Ох, я и не думал, что ты такого низкого мнения о себе, - я сел на стол.
Девушка стушевалась, но быстро нашла что ответить.
- А что еще можно подумать, если тебя сбила машина, ты очнулась в шикарном доме с каким-то гадом, который буквально тычет тебе в нос своими деньгами и предлагает заработок?
- Например, что тебя зовут замуж, - усмехнулся я, протягивая девушке молоко. – Выпей.
- Оригинально, ничего не скажешь. Саферанс, - девушка протянула свободную руку.
- Ого, интересное имя, - я пожал руку. – Дирк Хезервей.
Девушку передернуло. Она явно узнала мое имя, но постаралась не подать виду.
- Понимаешь, тут такое дело, отец приходил, он считает, что ты моя невеста, если я спалюсь, что это не так – не увижу наследства. Понимаешь?
- Мне какое до этого дело?
- Подыграй, я заплачу. Выходи за меня, - усмехнулся я. – Исполню любой каприз за эту маленькую услугу.
Сафин задумалась, предложение не могло не заинтересовать.
- Нет, - девушка пожала плечами и расплылась в довольной ухмылке.
Этого ответа я точно не ожидал.
- Почему? Что не так? – все планы рушились со скоростью света.
- Мне не нужны от тебя деньги, не нужны твои связи, ты ничем не можешь заинтересовать меня, - снова пожала плечами Сафин. – Ты бесполезен для меня.
- Подумай, - я начинал злиться, мне никто не отказывает.
- А знаешь, есть одна вещь, - девушка загадочно улыбнулась.
- Какая?
- Когда ты получишь наследство, я расскажу твоему отцу правду.
Её условие было неожиданностью. Оно было необычным, бесполезным. Хотя может я просто не вижу его пользы. Это скажется на бизнесе? Маловероятно. Это навредит мне? Конечно же, нет.
- Договорились.

На мне где то написано слово "добрый"?Место, где живут истории. Откройте их для себя