Глава 1

100 5 0
                                    

Солнечный свет освещает всю комнату, и лезет в глаза девушке. Та еле открывает глаза, и подходит к окну. 21 этаж, что может быть лучше, ведь 21 ее любимое число. Посмотрев на тумбочку, она увидала телефон, и подойдя взяла его. Зайдя в соц сети, она проверила ленту "instagram", и не найдя ничего интересного, пошла умываться и одеваться. Надев белый топ с белыми шортами, она накинула белую большую рубашку, больше похожу на платье ,белые ботинки,и белую сумку, отдававшую немного розовым она спустилась вниз.(фото главы) По утрам она особо не ест, что и сделала этим утром. Она живет с мамой, которая сейчас уехала в Китай. В этом году Суджин окончила школу, и сегодня ее первый день в Университете. Выйдя из квартиры, она закрыла дверь, и нажала кнопку лифта. Подождав минут 5, она зашла в прозрачный лифт, и спустилась вниз. Сев к своему личному водителю, которого наняла мама чтобы не волноваться, и чтобы тот докладывал пошла ли она в универ. Закрыв дверь "Mercedes22'' она зашла в универ. Возле двери стояли все первокурсники, и подойдя к ним, она поздоровалась.
— привет, вы ведь первокурсники? — все сразу обратили на неё внимание.
— привет,да, меня зовут Миён — она протянула руку.
— очень приятно Суджин.
— Минни — она подошла сзади, и улыбнулась, протягивая руку.
— очень приятно — остальные же тоже назвали своё имя. Суджин всем улыбнулась, и посмотрев на время,стала слушать разговоры. Наконец диктофон на фонарях заговорил, оповещая первокурсников что они очень рады новым людям в Университете, и ждут их внутри. Все сразу направились к двери.
— Суджи... — Минни остановила Суджин.
— да — она вопросительно посмотрела на неё.
-у тебя случайно нет брата?-Суджин очень удивилась, ведь с чего она взяла что у неё есть брат.
— нет, а что?
— не, ничего, не морочь голову этим.
— ладно
Минни прошла вперёд, а Суджин продолжала стоять.
— странно-склонив голову немного в бок проговорила девушка.
Пройдя в нужные аудитории, все сели по местам.
POV SOOJIN
Пара началась. Я сидела на первым ряду, в стороне двери. Через пол часа, в дверь вошёл парень лет 22 и стал оглядывать помещение. Я смотрела на него с удивлением, и когда он заметил мой взгляд, то посмотрел на меня и подмигнул. Я пофигистично отвела взгляд на учителя. Учитель непонимающе смотрел на парня, потом заговорил.
— Пак Чимин, что-за поведение?Ты кого-то ищешь ?
— Ким Бора тут?-Ким Бора? Кто такая Ким Бора? Хотя какая мне разница?
— это первокурсники, она не тут! Пак Чимин, покиньте помещение!
— да, простите.

Игра с чувствами Where stories live. Discover now