*Сообщение*
мама: Суджин, привет, мне доложили, что журналисты уже приходят к нам домой.Я сняла тебе квартиру в центре Сеула. Так что переселись уже сегодня. Я скинула тебе на карту деньги, так что покупай продукты, все что нужно, если понадобится новая одежда,позвони я тебе скину. Ну все, люблю тебя , пока.
Я пошла в комнату, и взяла все необходимые вещи. Найдя чемоданчик, я сложила все туда. Так как коробка с масками большая, придётся брать ещё один. Еду куплю когда приеду. Набрав водителю, я попросила его приехать. Через 5 минут приехал водитель, и взяв все мои чемоданы, он понёс их в машину. Открыв мне дверь, я села в машину, так же каки водитель. Он завёл матор, и через секунду мы поехали. Было уже поздно, так как я вернулась с прогулки с Чимином. Машина ехала по ночному сеулу. Ветер был немного прохладный. Здания светились разными цветами. Вывески горели. Мы остановились у какого-то огромного здания. Дверь машины открылась, и я вышла. Водитель открыл багажник, и взял чемоданы. Зайдя в это здание, меня встретила девушка.
-Здравствуйте, вы госпожа Со?-говорила девушка.
-Со Суджин-улыбнулась и поклонилась я.
-проходите, я вам сейчас покажу вашу квартиру-сказала она,и взглянув на водителя сказала-вы можете чемоданы положить, сейчас подойдут люди с компании, и отнесут ее чемоданы в ее квартиру.
-спасибо Водитель Чхвэ.-поклонилась я. Он слегка приулыбнулся , и поклонившись вышел из здания. Когда пришли люди из компании, мы поднялись на 20 этаж. Они положили мои чемоданы у входа, и ушли. Я разложила все по шкафам, и прилегла на кровать. Повернувшись к телефону, я взглянула на время. 21:45. Поняв что мой желудок постой, я в спортивках , и в хвостике пошла в магазин. По дороге, я держалась за живот, так как очень хотела есть. Уже придумав что я буду готовить, я зашла в магазин, и стала выбирать еду. Пройдя несколько стеллажей, я увидела знакомое лицо. Сначала до меня не дошло кто это, ведь единственное о чем думал мой мозг-это еда. Но потом, когда я пригляделась, я поняла что это Чимин, я уже хотела подойти, но к нему подбежала девушка. Подумав: «ну ладно, не буду здороваться, ведь если он начнёт допрос, что я тут делаю,я ему не захочу рассказывать.» я развернулась, и уже собиралась идти оплачивать, но меня позвал Чимин. Я остановилась, и начала медленно разворачиваться.
-привет Суджин. Почему не здороваешься?- о нет, а я так хотела спокойно уйти.
-я?
-да, что ты тут делаешь ? ты же не тут живёшь?
-ааа, я в гости пришла, и меня попросили перенести продукты.
-к кому?
-ээээээ, к родственникам.
-у тебя есть родственники?
-дааа-протянула я, пытаясь вспомнить кого нибудь из родственников, но нечего в голову не лезло-там , дяди, тети-посмеялась я нервно.
-о, ну тогда ладно.
-а ты что тут делаешь?-поинтересовалась я.
-я со своей девушкой пришли купить продукты, она тут недалеко живет, мы сейчас пойдём к ней.
-ааа, понятно.
-ну ладно , мы пойдём оплатим.
-ладно.
Я тоже пошла на кассу. Они шли впереди, а я сзади. Я все оплатила, и вышла на улицу. Они прямо шли в туже сторону что и я. Я за ними уже несколько улиц прошла, потому что они идут туда, куда мне надо. Когда они подошли к МОЕМУ зданию, я испугалась. Я боялась что она живет в моем же здании. Чимин повернулся, и увидел меня. Он сильно удивился.
-Суджин, ты что следишь за нами?
-я? нет.
-тогда что ты тут делаешь?
-жи... жидкость для снятия лака тёте купила, она попросила. Она кстати тут живет.
-да?
Мы зашли в здание, и та девушка, которая вчера меня встречала, заговорила.
-госпожа Со, как вам ваша квартира. Ваша мама звонила и спрашивала все от вам нравится? если вас что-то не устраивает, мы можем вас переселить в квартиру побольше-я нервно заглотнула, и посмотрела на Чимина, который в шоке смотрел на меня.
-почему ты не сказала?
-оппа, пойдём уже, оставь ее.
-слушай, у него таких как ты было больше чем в Китае Китайцев.
-что ? оппа, скажи что она врет.
-а тебе это не нравится? я же сейчас с тобой.-на эти слова Чимина, его девушка дала ему звонкую пощёчину. Он же чуть приоткрыл рот, и посмотрел в потолок. Она развернулась и ушла.
-почему всем так нравится бить меня? я знаю что у меня и щеки и скулы, но это не значит,что их надо бить. Уже которая девушка.
-прекращай уже вот так. Каждый день новая девушка. Когда ты уже перестанешь?
-я ищу ту, которая будет идеальной для меня. Я хочу найти ту истинную. Я встречался со всем университетом. Даже честно тебе сказу с Минни и Миён, не спрашивай когда я успел. Мы встречались день или два, а потом мы расстались. Они тебе не рассказывали, потому что я попросил.
-вот как, а ты крутой, и тупой. Балкан, прекращай вот эти поиски.
POV Jimin.
Только после моих слов, я понял, что единственная с кем я не встречался в университете это Суджин.Тададам. Вот и новая глава. Она короткая , но были и короче. 814 слов. надеюсь вам нравится. Пока мало читателей, и можно сказать, что я пишу только для 1-2 людей. Но надеюсь вы будете читать, ведь я стараюсь для вас. Ищу время,чтобы написать, и надеюсь что больше людей оценят мой фанфик . Спасибо всем читателям ❤️❤️❤️
YOU ARE READING
Игра с чувствами
Fiksi PenggemarДевушка-по имени Суджин оканчивает школу. Что может быть лучше? Вот именно, ничего. Там она узнает много нового, и знакомится с новыми людьми