глава 4

60 4 0
                                    

-мам-говорю я в трубку телефона.
-он не согласился? Я так и знала...
-нет же, он согласился.
-правда?  Суджин, как ты его уговорила?-сразу начала радоваться мама.
-только он попросил чтобы я тоже поехала, ты же не против?
-нет конечно, даже за.
-ладно, а когда ты едешь ?
-на следующей неделе.
-значит я ещё смогу поехать в поездку с одногрупниками ...-тихо говорила я.
-какую поездку.
-а, мы куда то на ночь едем.
-ладно...я тогда пойду, спокойной ночи.
-спокойной.
Положив трубку, я уже хотела лечь спать, но мне написали:
JM:спишь?
Me:нет
Jm:не хочешь прогуляться.
Me:я сейчас спать собиралась. Тем более сейчас 22:30
Jm:да ладно, ты же со мной, никто тебя не тронет, и тем более по ночному парку лучше гулять. Не жарко, не людей,  и очень классно, особенно перед сном.
Me:ну ладно.
Jm:ты первый раз со мной не грубо общаешься. Почему так негативно относилась?
Me:ты очень похож на бабник,хотя может и есть он, но я все же недолюбливаю их.
Jm:ахахах, внешность у меня конечно притягателтная, и за мной бегают девочки,но я стараюсь помягче им отказывать
Me:понятно...
Jm:собирайся, и выходи.
Краситься я не стала. Надела просто джинсы, и чёрную толстовку, и накинув капюшон, я вышла из дома, и пошла в парк. Чимин уже стоял возле, и ждал.
-привет-сказала я,как только подошла.
-ты уже тут?-он поднял голову. Я его не сразу узнала, потому что на голове была кепка, а голова опущена. Он играл с камнем, держа руки в кармане.
-угу-ответила я, и мы сразу направились в парк.
-ты едешь ?-после долгово молчания первым заговорил Чимин.
-куда?-мы шли, смотря на ноги.
-поездку с одногрупниками.
-наверное.
-понятно.
-да...ты один в семье?
-нет, у меня есть старший брат, Чанель, а у тебя?
-есть, о нем я узнала совсем недавно, его зовут Джин.
-Джин? Ким СокДжин?
-да
-подожди, разве у тебя не Со фамилия.
-я мамину взяла, так как мама с отцом развелись. Джин с отцом, я с мамой.
-понятно.
Погуляв ещё где-то час, Чимин проводил меня до дома, и мы разошлись.

                  *день
                          поездки*
Собрав вещи, я надела спортивки, как мы договорились с Минни и Миён.  (Фото главы)
Автобус уже стоял возле школы, и мы без промедления сели в него. Ехать нам было час. Поэтому мы просто устроились поудобнее, чтобы немного поспать, но кто нам даст? Все сразу начали орать и визжать. Мы ехали на двух автобусов, первый автобус-певокурсники. Второй-второкурсники. Чимин Джин и остальные были во втором.
Доехав до какого то лагеря, мы вышли из автобуса. Взяв все свои вещи, преподаватель стал распределять кто в какой дом. Он достал бумажки, которые специально для этого и подготовил.   Он засунул их в коробку, в которой ничего не было видно, и какой цвет кому попадется, тот с тем и будет. Я стала за Миён.  Миён достала бумажку, ей попалась оранжевая. А оранжевая у Джина. Минни начала визжать. А Миён улыбаться. Она подошла к нему. Сейчас настала моя очередь. Я достала листик. Мне попалась зелёная.  Зелёной ещё ни у кого нет. Поэтому я встала,  и начала ждать. Очередь Чимина. Ему попалась красная, а это с Тэхеном. Минни с Намджуном. А я с девочкой, которая клеилась к Чимину. 
Взяв вещи, мы направились в дом. Зайдя, мы разложили вещи.
-я первая в душ.-сказала я, и взяв полотенце с шампунем и гелем, зашла в ванну.
Сделав все водные процедуры, я опять нанесла маску, и уже собиралась выйти, но услышала мужской голос. "Какого"?
Открыв дверь, я увидела Чимина флиртовавшего с моей соседкой. Выйдя, я подошла к шкафу, и взяла вези, даже не посмотрев на них.
-могла бы их заранее взять.-злобно сказала соседка.
-тебя забыла спросить, когда мне их брать.
Я зашла в ванну, и стала переодеваться. Надев свободные серые штаны, и большую белую футболку я смыла маску, и  вышла из ванны. Взяв телефон с тумбочки у входа, я села на свою кровать, чтобы нанести ещё одну маску. Завезав волосы в пучок, я нанесла маску. Легла на кровать, свесив ноги с кровати. Она посмотрели на меня, и продолжили болтать.
-Чимин, ты такой смешной. Ты мне очень нравишься-говорила она противно улыбнувшись ему.
-сохен...давай встречаться?
-о Чимин, это так мило.
Я встала, и пошла в ванну за тазиком, и поставив его возле себя, легла обратно.
-зачем тебе тазик?-спросил Чимин.
-на случай если вырву от ваших слов. Слишком противно. И да, не могли бы вы выйти, и продолжить это на улице?
-вообще-то это и моя палатка, так что если что-то не нравится , вон дверь.
-она тебе понадобится, не через окно же ты вылитишь. Хотя я могу тебя выкинуть и через окно.
-офигела?  
-если только чуть чуть-улыбнулась я, и пошла в ванну смывать маску.
Они просидели до часу ночи. Чимин уже собирался идти, но Сохен его остановила.
-стой, ты можешь остаться у меня.
-ты жирная, он не поместится.
-заткнись. Чимин, мы задвинем кровати, а Суджи поспит на полу.
-твоя кровать сейчас на улице окажется, вместе с тобой. Поняла?
-ну Суджи, не будь мразь, поспи на полу.
-я бы с радостью на тебе поспала,  но мне и на кровати хорошо.И ещё , если у тебя со слухом проблемы,то повторюсь, моё имя СуджиН.
-мразь. Ну и спи, надеюсь ты задахнешься во сне.
-не волнуйся, ты раньше задахнешься
-не заставляй меня встать и тебя ударить.
-да ну? Та пока ты встанешь, я тебя 10 раз ударю.
-вот жеж тварь-она уже встала и собиралась меня ударить,  а я в ответ, как голос Чимина остановил нас.
-прекратите-мы повернулись к нему-что тут вообще происходит? Что за бои вы тут устроили? Суджин, почему где ты, всегда драка?
-потому что ты дебил. В прошлый раз из за тебя я поругалась и в этот. Я же сказала что ты бабник. А ты: "я стараюсь им мягко отказывать" это откоговорка всех бабников?  Вот так они всем отказывают? 
-эй, заткни свой ужасный рот, и не обзывать Чим-Чима.
-кого? Чим-Чима? Ахахах, почему это так нелепо звучит с твоего ужасного рта?Ахахах
-вот жеж дура.-и опять замахнулась чтобы меня ударит,  как Чимин её остановил.
-Сохен перестань.
-ладно.
-вы мне уже реально надоели. Вы можете уже свалить отсюда. Я хочу спать.
-Я ушёл, всем пока.
-нет, останься-сказала Сохен уже в закрытую дверь.- это все из за тебя.
я просто проигнорировала её слова, и легла спать. Но она посмотрела на меня, и взяв свою подушку, положила мне её на лицо, и начала давить. Я пнула её ногой, и подойдя к ней, схватила за волосы.
-убить меня решила? Не в этой жизни. Знай, я очень чутко сплю. И я очень мстительная. Так что лучше не рискуй.

Игра с чувствами Where stories live. Discover now